0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
время публикации: 14:25  27 мая 2025 года
Маркетплейс Wildberries начал тестировать продажи в новой товарной категории — каркасные дачные дома и готовые бани. Приобрести их могут пока только пользователи некоторых крупных российских регионов, включая Москву и Московскую область.
В пилотном запуске участвуют несколько российских продавцов с собственным производством, которые уже разместили более 20 товарных позиций на онлайн-витрине. Партнерство с маркетплейсом предполагает работу по модели поставок «Витрина» (DBS, или «Доставка силами продавца»).

Продавцы обеспечивают доставку заказов в Москве и Московской области, а также в других крупных городах страны, где возможна логистика от их складов. В среднем срок доставки составляет около 10 дней.

После оформления заказа по предоплате на сайте или в мобильном приложении Wildberries с покупателем связывается продавец для согласования сроков и параметров доставки.

«Запуск онлайн-продажи домов — это новый шаг маркетплейса по стратегической линии усиления ассортимента крупногабаритных товаров, которые ранее не были привычны для покупки в сфере e-commerce. Уже этим летом мы планируем интегрировать по схеме DBS более 20 новых производителей в сегменте каркасного строительства», — отмечает Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries и Russ.

Сейчас на маркетплейсе доступны готовые бани, в проект которых включена печь, и каркасные дачные дома площадью от 35 кв. метров, а в ближайшее время ассортиментная линейка будет расширена. По результатам тестирования Wildberries планирует масштабировать направление и усилить присутствие данной товарной категории в регионах.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил в тестовом режиме новую категорию на маркетплейсе – плавучие дома.

Читайте также:

Wildberries тестирует продажу плавучих домов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail