Лента Новостей
Все новости →Wildberries начал тестирование системы оценки покупателей

время публикации: 10:20 16 февраля 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начинает оценивать покупателей. Пользователям с высокой оценкой компания предоставит дополнительные бонусы и сервисы.
Новый инструмент – оценку клиента – начали тестировать с 15 февраля. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.
На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем планируется предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными.
Читайте также:
Wildberries разрабатывает новую программу выплат владельцам партнерских пунктов выдачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
16:30, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег