0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries начал тестирование системы оценки покупателей

Wildberries начал тестирование системы оценки покупателей
время публикации: 10:20  16 февраля 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начинает оценивать покупателей. Пользователям с высокой оценкой компания предоставит дополнительные бонусы и сервисы.
Новый инструмент – оценку клиента – начали тестировать с 15 февраля. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.

«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.

На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем планируется предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные  услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными.

Читайте также:
Wildberries разрабатывает новую программу выплат владельцам партнерских пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail