Лента Новостей
Все новости →Wildberries начал тестирование системы оценки покупателей

время публикации: 10:20 16 февраля 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начинает оценивать покупателей. Пользователям с высокой оценкой компания предоставит дополнительные бонусы и сервисы.
Новый инструмент – оценку клиента – начали тестировать с 15 февраля. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.
На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем планируется предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными.
Читайте также:
Wildberries разрабатывает новую программу выплат владельцам партнерских пунктов выдачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...