0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров

Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
время публикации: 16:35  23 июля 2024 года
Маркетплейс Wildberries вновь обновил оферту для российских продавцов. Так, упрощен расчет компенсаций за потерянные товары, добавлены инструкции о маркировке и упаковке, а также обновлен список запрещенных для продажи товаров.
Как сообщается в Telegram-канале «WB Партнеры», Wildberries добавил в пункты 10.1.1, 10.2.11, 10.2.12 и 10.3 ссылки на инструкции о маркировке и упаковке товаров (правила поставки, правила маркировки, сверхгабаритный товар, правила упаковки товара).

Маркетплейс ввел возможность смены владельца личного кабинета на портале продавцов. Полные права доступа можно передать другому человеку, например, новому управляющему или партнёру. Это техническое изменение, которое не повлияет на условия работы. Подать заявку на смену владельца можно через поддержку.

Кроме того, дополнен список запрещённых для продажи товаров. В него, в частности, вошли: бестабачные и безникотиновые смеси для курения и стики для систем нагревания табака; любые виды трубок и мундштуков, а также колпаков для курения табака; витаминные ингаляторы; сертификаты, купоны, промокоды, скидки и другие виды коммерческих предложений на приобретение животных.

Wildberries увеличил комиссию при несвоевременной доставке заказа по модели продаж «Витрина экспресс» (она будет составлять 1% за каждый час просрочки заказа), а также упростил расчёт компенсаций за потерянные товары. Теперь для расчёта будет использоваться средняя цена за 365 дней, предшествующих дню последней продажи, по которой товар покупали, с учётом всех скидок, установленных продавцом. Скидки Wildberries в расчёте не учитываются.

Читайте также:

Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail