0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries опроверг информацию о схеме обналичивания денег через маркетплейс

Wildberries опроверг информацию о схеме обналичивания денег через маркетплейс
время публикации: 20:45  01 марта 2023 года
Информация об обналичивании покупателями денег через маркетплейс Wildberries, как и об уходе от налогов юридических лиц является фейком.
«Мы не работаем с юридическими лицами, они не могут совершать покупки через Wildberries и уж тем более «уходить от налогов», — отметили в Wildberries. В компании указали, что ИТ-системы маркетплейса быстро выявляют мошенническую активность и блокируют подозрительные массовые покупки.

«За большой объем возвратов пользователь платит за обратную доставку, поэтому «обналичивание» кредитных карт для них не может быть выгодным», — пояснили в компании.

В Wildberries добавили, что при отказе от товара при его получении владельцы не оплачивают начисления за брак. Как отметили в маркетплейсе, все пользователи в курсе, что процедура возврата товара по браку иная: через мобильное приложение и только при подтверждении брака продавцом.

Ранее телеграм-канал Baza со ссылкой на переписку владельцев пунктов выдачи Wildberries сообщил, что сотрудники заметили «странную категорию покупателей», которые заказывают дорогие товары (брендовые вещи, шубы или iPhone) на крупную сумму, после чего отказываются от получения товара.

В результате, отмечал телеграм-канал, маркетплейс возвращает деньги на баланс личного кабинета покупателя, откуда он может перевести деньги на дебетовую карту.

Как утверждала Baza, так «покупатели обналичивают деньги — например, выводят их с юрлиц и кредитных карт и, таким образом, уклоняются от уплаты налогов». Телеграм-канал также заявил, что при поступлении бракованного товара с пунктов выдачи также списывают 20% от стоимости, поэтому данная схема «бьет» по ним.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries начинает отклонять приемку товаров без маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail