0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Wildberries опроверг информацию о схеме обналичивания денег через маркетплейс

Wildberries опроверг информацию о схеме обналичивания денег через маркетплейс
время публикации: 20:45  01 марта 2023 года
Информация об обналичивании покупателями денег через маркетплейс Wildberries, как и об уходе от налогов юридических лиц является фейком.
«Мы не работаем с юридическими лицами, они не могут совершать покупки через Wildberries и уж тем более «уходить от налогов», — отметили в Wildberries. В компании указали, что ИТ-системы маркетплейса быстро выявляют мошенническую активность и блокируют подозрительные массовые покупки.

«За большой объем возвратов пользователь платит за обратную доставку, поэтому «обналичивание» кредитных карт для них не может быть выгодным», — пояснили в компании.

В Wildberries добавили, что при отказе от товара при его получении владельцы не оплачивают начисления за брак. Как отметили в маркетплейсе, все пользователи в курсе, что процедура возврата товара по браку иная: через мобильное приложение и только при подтверждении брака продавцом.

Ранее телеграм-канал Baza со ссылкой на переписку владельцев пунктов выдачи Wildberries сообщил, что сотрудники заметили «странную категорию покупателей», которые заказывают дорогие товары (брендовые вещи, шубы или iPhone) на крупную сумму, после чего отказываются от получения товара.

В результате, отмечал телеграм-канал, маркетплейс возвращает деньги на баланс личного кабинета покупателя, откуда он может перевести деньги на дебетовую карту.

Как утверждала Baza, так «покупатели обналичивают деньги — например, выводят их с юрлиц и кредитных карт и, таким образом, уклоняются от уплаты налогов». Телеграм-канал также заявил, что при поступлении бракованного товара с пунктов выдачи также списывают 20% от стоимости, поэтому данная схема «бьет» по ним.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries начинает отклонять приемку товаров без маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail