0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле

Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле
время публикации: 12:30  31 марта 2020 года
Это позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с онлайн-площадкой, научиться продавать свои товары и услуги.
С 31 марта компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – запускает бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. Речь идет о представителях таких сфер, как культура, организация досуга, развлечений; физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт; общественное питание; организация дополнительного образования, негосударственные образовательные учреждения.

На ежедневных онлайн-семинарах его участники получат полезную информацию о возможностях интернет-торговли. Представители компании поделятся практическими советами. Например, как оформить статус самозанятого, сделать свой продукт привлекательным для покупателей и так далее. При этом площадка приглашает всех желающих бесплатно поделиться своими знаниями.

Дистанционное обучение позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с крупнейшей российской онлайн-площадкой Wildberries, научиться продавать свои товары и услуги.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Малый и средний бизнес являются ключевыми партнерами нашей компании, которые, к тому же, вносят существенный вклад в развитие экономики страны, поэтому мы стремимся в этот сложный для них момент оказать протянуть им руку помощи. Онлайн-обучение – это еще одна мера поддержки бизнеса в стране, которая позволит предпринимателям в условиях карантина повышать свои компетенции в e-commerce, увеличивать продажи, а, значит, и сохранять рабочие места».

Узнать подробности об обучении и расписании онлайн-курсов, а также зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно в разделе «Обучение» на онлайн-портале для поставщиков. Тем, кто пока еще планирует начать сотрудничество с Wildberries – нужно пройти бесплатную регистрацию на сайте partners.wb.ru и записаться на обучение в разделе «Начало работы».

Бесплатное онлайн-обучение стало следующим шагом компании по поддержке предпринимательского сообщества и населения в условиях кризиса. 25 марта Wildberries запустил сайт всемработавб.рф для жителей страны, потерявших работу из-за карантина, открыл 3500 рабочих мест в 450 населенных пунктах и призвал других работодателей публиковать свои вакансии на сайте проекта.

Компания договорилась о временном трудоустройстве сотрудников «Твое», Zenden, «Теремок», «Буше» и Zамания в пункты выдачи заказов и распределительные центрах Wildberries. Также в настоящий момент Wildberries компания ищет сотрудников в контакт-центр и кадровых специалистов по подбору персонала.

Читайте также: Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail