0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле

время публикации: 12:30  31 марта 2020 года
Это позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с онлайн-площадкой, научиться продавать свои товары и услуги.
С 31 марта компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – запускает бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. Речь идет о представителях таких сфер, как культура, организация досуга, развлечений; физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт; общественное питание; организация дополнительного образования, негосударственные образовательные учреждения.

На ежедневных онлайн-семинарах его участники получат полезную информацию о возможностях интернет-торговли. Представители компании поделятся практическими советами. Например, как оформить статус самозанятого, сделать свой продукт привлекательным для покупателей и так далее. При этом площадка приглашает всех желающих бесплатно поделиться своими знаниями.

Дистанционное обучение позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с крупнейшей российской онлайн-площадкой Wildberries, научиться продавать свои товары и услуги.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Малый и средний бизнес являются ключевыми партнерами нашей компании, которые, к тому же, вносят существенный вклад в развитие экономики страны, поэтому мы стремимся в этот сложный для них момент оказать протянуть им руку помощи. Онлайн-обучение – это еще одна мера поддержки бизнеса в стране, которая позволит предпринимателям в условиях карантина повышать свои компетенции в e-commerce, увеличивать продажи, а, значит, и сохранять рабочие места».

Узнать подробности об обучении и расписании онлайн-курсов, а также зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно в разделе «Обучение» на онлайн-портале для поставщиков. Тем, кто пока еще планирует начать сотрудничество с Wildberries – нужно пройти бесплатную регистрацию на сайте partners.wb.ru и записаться на обучение в разделе «Начало работы».

Бесплатное онлайн-обучение стало следующим шагом компании по поддержке предпринимательского сообщества и населения в условиях кризиса. 25 марта Wildberries запустил сайт всемработавб.рф для жителей страны, потерявших работу из-за карантина, открыл 3500 рабочих мест в 450 населенных пунктах и призвал других работодателей публиковать свои вакансии на сайте проекта.

Компания договорилась о временном трудоустройстве сотрудников «Твое», Zenden, «Теремок», «Буше» и Zамания в пункты выдачи заказов и распределительные центрах Wildberries. Также в настоящий момент Wildberries компания ищет сотрудников в контакт-центр и кадровых специалистов по подбору персонала.

Читайте также: Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail