0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Wildberries откроет площадку в Польше

Wildberries откроет площадку в Польше
Это даст Wildberries доступ на рынок онлайн-торговли с ежегодным оборотом €7,4 млрд и позволит подготовить дальнейшую экспансию в страны ЕС.
О планах Wildberries выйти на рынок Польши стало известно из инструкции Минпромторга для поставщиков онлайн-ритейлера. Документ опубликован на портале поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области. Источник «Коммерсанта», близкий к компании, подтвердил, что площадка должна начать работать в стране к лету. Официально в Wildberries признали, что планируют выходить на рынок ЕС, но говорить о конкретной стране не стали. В Минпромторге на вопросы о планах компании отвечать отказались.

Wildberries — крупнейший интернет-магазин в России, был основан в 2003 году Татьяной и Владиславом Бакальчук. На площадке доступны одежда, обувь, бытовая техника и электроника, ювелирные изделия и пр. В 2018 году, по собственным данным, оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд руб. Forbes в январе этого года оценил состояние госпожи Бакальчук более чем в $1 млрд, что соответствует второму месту в рейтинге богатейших женщин в стране.

Помимо России Wildberries уже работает в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Таким образом, Польша может стать первым для онлайн-ритейлера европейским рынком. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, выбор обусловлен удобством с точки зрения логистики и соседства страны с Белоруссией, где у ритейлера уже есть опыт работы. Кроме того, в Польше присутствуют достаточно сильные локальные бренды производителей, и рынок может быть интересен Wildberries не только с точки зрения торговли, но и для налаживания связей с новыми поставщиками, добавляет управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников.

Первоначальные затраты Wildberries на запуск в Польше господин Бурмистров оценивает примерно в €5 млн. По его словам, в сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и пр. Так, помимо сайта на местном домене при выходе в новую страну Wildberries также открывает сеть собственных пунктов выдачи заказов с примерочными комнатами, уточнил директор по развитию компании Вячеслав Иващенко.

Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников добавляет, что из всех стран Центральной Европы Польша — крупнейший по объему онлайн-торговли рынок и один из наиболее открытых для новых игроков. Но, предупреждает Михаил Бурмистров, в Польше Wildberries все равно придется конкурировать с такими сильными международными ритейлерами, как Amazon и AliExpress, а также местными игроками: Answear, Zoio, Dstreet. По данным Ecommerce Europe, в 2018 году оборот польского рынка интернет-торговли достиг €7,4 млрд против €6,67 млрд годом ранее. По этому показателю страна обогнала, к примеру, Швейцарию (€5,75 млрд) и Чехию (€4,6 млрд). При этом наиболее прибыльный сегмент польского рынка интернет-торговли — одежда, около 16% всех продаж этой категории в стране в год приходится на онлайн, следует из презентации Ecommerce Europe.

Господин Бурмистров отмечает, что на польском рынке Wildberries придется столкнуться с ростом издержек из-за расходов на доставку товара из российских распределительных центров и особенностей работы на территории другого таможенного пространства, что может сказаться на ценах на площадке, особенно на первом этапе. Эксперт считает Польшу хорошей базой для дальнейшей экспансии Wildberries как минимум в страны Центральной и Восточной Европы: «Мощности, которые будут задействованы для запуска в стране, можно будет транслировать и на сопредельные рынки». При этом, полагает Михаил Бурмистров, строить собственные распределительные центры ритейлеру не потребуется, скорее всего, Wildberries предпочтет арендовать объекты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:40  13 марта 2019 года
Теги: Европа, Wildberriesru

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка