0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу

Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
время публикации: 19:05  17 июня 2025 года
Wildberries открывает модель продаж Click&Collect для всех российских продавцов маркетплейса, в том числе из малых населенных пунктов. Возможность самовывоза позволяет пользователям заказывать товары и забирать их напрямую в магазине или на складе продавца.
Формат Click&Collect обеспечивает быстрый сценарий получения заказов, особенно в городах, где развита офлайн-инфраструктура партнёров Wildberries. Первые результаты запуска формата показал высокую востребованность как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Так, средний ежемесячный темп роста числа партнеров, подключившихся к Click&Collect, составляет порядка 110%, а общее количество товаров, заказанных через самовывоз, растет от месяца к месяцу почти на 75%.

Сценарий оформления заказа остается прежним: покупатель выбирает нужный товар на Wildberries, добавляет его в корзину, а затем — на этапе оформления — выбирает точку самовывоза продавца на карте. Там же можно увидеть сроки хранения и график работы точки.

После подтверждения заказа продавец самостоятельно комплектует товар и готовит его к выдаче — сроки сборки и хранения он определяет сам. При этом максимальный срок сборки составляет не более 72 часов, а срок хранения – от 24 часов до 30 дней.

Модель продаж Click&Collect поддерживает предоплатную схему для большинства категорий продукции. Исключение составляют товары, для которых действуют особые требования (например, ветеринарные рецептурные препараты) — в таких случаях предусмотрена оплата на месте при получении.

Wildberries начал тестировать модель Click&Collect конце 2024 года. В марте 2025 года формат запустился сразу в 16 крупнейших городах-миллионниках России. К проекту уже присоединились ряд крупных игроков ритейл-рынка.

Читайте также:

Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail