0/5

Лента Новостей

09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
Все новости →

Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу

Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
время публикации: 19:05  17 июня 2025 года
Wildberries открывает модель продаж Click&Collect для всех российских продавцов маркетплейса, в том числе из малых населенных пунктов. Возможность самовывоза позволяет пользователям заказывать товары и забирать их напрямую в магазине или на складе продавца.
Формат Click&Collect обеспечивает быстрый сценарий получения заказов, особенно в городах, где развита офлайн-инфраструктура партнёров Wildberries. Первые результаты запуска формата показал высокую востребованность как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Так, средний ежемесячный темп роста числа партнеров, подключившихся к Click&Collect, составляет порядка 110%, а общее количество товаров, заказанных через самовывоз, растет от месяца к месяцу почти на 75%.

Сценарий оформления заказа остается прежним: покупатель выбирает нужный товар на Wildberries, добавляет его в корзину, а затем — на этапе оформления — выбирает точку самовывоза продавца на карте. Там же можно увидеть сроки хранения и график работы точки.

После подтверждения заказа продавец самостоятельно комплектует товар и готовит его к выдаче — сроки сборки и хранения он определяет сам. При этом максимальный срок сборки составляет не более 72 часов, а срок хранения – от 24 часов до 30 дней.

Модель продаж Click&Collect поддерживает предоплатную схему для большинства категорий продукции. Исключение составляют товары, для которых действуют особые требования (например, ветеринарные рецептурные препараты) — в таких случаях предусмотрена оплата на месте при получении.

Wildberries начал тестировать модель Click&Collect конце 2024 года. В марте 2025 года формат запустился сразу в 16 крупнейших городах-миллионниках России. К проекту уже присоединились ряд крупных игроков ритейл-рынка.

Читайте также:

Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail