Лента Новостей
Все новости →Wildberries повысит базовый тариф на логистику поставок
время публикации: 12:45 07 августа 2024 года
Маркетплейс Wildberries с 14 августа 2024 года повысит базовый тариф на логистику поставок по типам «Короб» и «Монопаллета» на всех складах и сортировочных центрах.
В Telegram-канале
«WB Партнеры» сообщается как изменился тариф. Так, вместо 30 рублей за литр и 7 рублей за каждый дополнительный литр теперь будет взиматься 33 рубля за литр плюс 8 рублей за каждый дополнительный.Повышение коснётся новых поставок, которые запланированы с 14 августа и будут отгружены 14 августа или позже. Такой тариф также будет зафиксирован.
Повышение также относится к товарам, которые хранятся на складах без зафиксированного тарифа, и товаров, которые были поставлены с зафиксированным тарифом, но срок его фиксации истёк.
Повышение тарифа не коснётся поставок, которые уже запланированы или будут запланированы по зафиксированному тарифу до 13 августа включительно. К ним применится базовый тариф, актуальный на момент планирования поставки.
Не коснется также повышение поставок, отгруженных по зафиксированному тарифу, срок фиксации которого не истёк.
Wildberries обращает внимание, что стоимость обратной логистики останется прежней.
Читайте также:
Wildberries завершил объединение с Russ Outdoor
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 10 декабря 2025
14:50, 10 декабря 2025
10:15, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






