0/5

Лента Новостей

19:30 Владимирский производитель колбас «Стародворье» и «Вязанка» запустил новый завод за 8,8 млрд руб.
19:05 Совместная компания Wildberries и Russ зарегистрировала десятки новых доменов
18:40 Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
18:15 ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными
17:50 Выручка HENDERSON в июне выросла более чем на 19% г-к-г
17:25 Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
17:00 YouTube полностью перестал открываться в большинстве российских регионов
16:35 Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов
16:05 Владелец дискаунтеров «Светофор» планирует выйти в Малайзию
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
15:45 Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%
15:25 Fix Price открыл первый магазин в ОАЭ
14:50 Лучшие продукты питания, представленные на российском рынке, выберут на 33-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
14:25 «ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор
14:00 Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%
13:35 «Лента» зарегистрировала собственный программный продукт для маркировки товаров
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
13:10 Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ
12:45 Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%
12:20 Совет директоров «Яндекса» рекомендовал выплатить первые в истории компании дивиденды
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
11:55 Сервис hh.ru назвал топ работодателей, предлагающих выгодные условия работы для курьеров
11:30 «Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин (ФОТО)
10:00 Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
10:00 Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
10:00 Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Все новости →

Wildberries повысит базовый тариф на логистику поставок

Wildberries повысит базовый тариф на логистику поставок
время публикации: 12:45  07 августа 2024 года
Маркетплейс Wildberries с 14 августа 2024 года повысит базовый тариф на логистику поставок по типам «Короб» и «Монопаллета» на всех складах и сортировочных центрах.
В Telegram-канале «WB Партнеры» сообщается как изменился тариф. Так, вместо 30 рублей за литр и 7 рублей за каждый дополнительный литр теперь будет взиматься 33 рубля за литр плюс 8 рублей за каждый дополнительный.

Повышение коснётся новых поставок, которые запланированы с 14 августа и будут отгружены 14 августа или позже. Такой тариф также будет зафиксирован.

Повышение также относится к товарам, которые хранятся на складах без зафиксированного тарифа, и товаров, которые были поставлены с зафиксированным тарифом, но срок его фиксации истёк.

Повышение тарифа не коснётся поставок, которые уже запланированы или будут запланированы по зафиксированному тарифу до 13 августа включительно. К ним применится базовый тариф, актуальный на момент планирования поставки.

Не коснется также повышение поставок, отгруженных по зафиксированному тарифу, срок фиксации которого не истёк.

Wildberries обращает внимание, что стоимость обратной логистики останется прежней.

Читайте также:

Wildberries завершил объединение с Russ Outdoor


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail