Лента Новостей
Все новости →Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»

время публикации: 18:10 15 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) обновила сервис «Виртуальная фотостудия» и начала тестировать в ней новые возможности нейросетей. Теперь продавцы смогут заменить модель и фон на фотографии на виртуальные аналоги, созданные генеративными нейросетями.
«Обновленный сервис будет полезным и удобным в случае, если исходная фотография не соответствует концепции товарной карточки – например, фон выглядит слишком блеклым или, напротив, перегруженным, а модель не отражает целевую аудиторию бренда. С новым функционалом продавцы смогут значительно повысить качество контента своих товаров, делая их более привлекательными для клиентов», – отмечается в официальном сообщении компании.Чтобы воспользоваться новыми инструментами, продавцу достаточно зайти на страницу редактирования карточки, загрузить фотографию с одеждой на модели в «Виртуальную фотостудию» и выбрать параметры генерации. Искусственный интеллект подберет подходящий фон и ИИ-модель с желаемым типажом внешности, а также учтет особенности изделия – цвет, крой и фактуру ткани одежды. Генерация изображения занимает в среднем от трёх минут.
Новый функционал уже доступен в тестовом формате для части продавцов и в скором времени расширится на всех партнёров с подпиской «Джем».
Читайте также:
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 15 мая 2025
11:30, 15 мая 2025
13:40, 14 мая 2025
12:25, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?