0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»

Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
время публикации: 18:10  15 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) обновила сервис «Виртуальная фотостудия» и начала тестировать в ней новые возможности нейросетей. Теперь продавцы смогут заменить модель и фон на фотографии на виртуальные аналоги, созданные генеративными нейросетями.
«Обновленный сервис будет полезным и удобным в случае, если исходная фотография не соответствует концепции товарной карточки – например, фон выглядит слишком блеклым или, напротив, перегруженным, а модель не отражает целевую аудиторию бренда. С новым функционалом продавцы смогут значительно повысить качество контента своих товаров, делая их более привлекательными для клиентов», – отмечается в официальном сообщении компании.

Чтобы воспользоваться новыми инструментами, продавцу достаточно зайти на страницу редактирования карточки, загрузить фотографию с одеждой на модели в «Виртуальную фотостудию» и выбрать параметры генерации. Искусственный интеллект подберет подходящий фон и ИИ-модель с желаемым типажом внешности, а также учтет особенности изделия – цвет, крой и фактуру ткани одежды. Генерация изображения занимает в среднем от трёх минут.

Новый функционал уже доступен в тестовом формате для части продавцов и в скором времени расширится на всех партнёров с подпиской «Джем».

Читайте также:
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail