0/5

Лента Новостей

12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%

Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
время публикации: 10:20  06 октября 2025 года
Фото: Pop Mart
Продажи популярной игрушки Лабубу в натуральном выражении в сентябре 2025 года сократились почти на 40% по сравнению с августом. Об этом сообщили в объединенной компании Wikdberries & Russ.
В августе 2025 года, впервые с появления Лабубу на витрине онлайн-ретейлера, аналитики зафиксировали падение продаж на 52% по сравнению с июлем до 457 млн рублей, а средний чек снизился на 18%.

Аналитики маркетплейса отмечают, что интерес к Лабубу был кратковременным. Подобные трендовые игрушки появлялись и раньше, а спрос на них сохранялся недолго. Например, знаменитые гуси-«обнимуси» продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. В Wildberries фиксируют попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика.

Первые товары с упоминанием Лабубу появились на онлайн-платформе в июле 2024 года, их продажи оставались скромными до мая 2025 года. В марте 2025 года пользователи заказали на маркетплейсе менее 100 игрушек. Бурный рост начался в мае, когда оборот Лабубу по сравнению с апрелем увеличился на 4700% и достиг нескольких десятков миллионов рублей.

Популярность игрушек Лабубу продолжила расти, и в июне их продажи установили новый рекорд: по сравнению с маем оборот увеличился еще на 1190%. При этом средний чек снизился почти на 30% из-за расширения ассортимента товаров на маркетплейсе.

На Wildberries оборот зубастых монстров вплотную приблизился к миллиарду рублей, догнав по этому показателю хит продаж осенне-зимнего сезона прошлого года - антистрессовых лапок-сквиш.

Однако уже в июле, при сохранении крайне высоких объемов продаж игрушек в 1 млрд рублей, темпы прироста существенно замедлились - оборот практически не изменился, сократившись на несколько процентов. Средний чек при этом снизился еще на 20% по сравнению с июнем. После роста цифр в тысячи процентов становится очевидно, что рынок насытился и вышел на плато. 

Читайте также:
Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail