0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%

Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
время публикации: 10:20  06 октября 2025 года
Фото: Pop Mart
Продажи популярной игрушки Лабубу в натуральном выражении в сентябре 2025 года сократились почти на 40% по сравнению с августом. Об этом сообщили в объединенной компании Wildberries & Russ.
В августе 2025 года, впервые с появления Лабубу на витрине онлайн-ритейлера, аналитики зафиксировали падение продаж на 52% по сравнению с июлем до 457 млн рублей, а средний чек снизился на 18%.

Аналитики маркетплейса отмечают, что интерес к Лабубу был кратковременным. Подобные трендовые игрушки появлялись и раньше, а спрос на них сохранялся недолго. Например, знаменитые гуси-«обнимуси» продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. В Wildberries фиксируют попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика.

Первые товары с упоминанием Лабубу появились на онлайн-платформе в июле 2024 года, их продажи оставались скромными до мая 2025 года. В марте 2025 года пользователи заказали на маркетплейсе менее 100 игрушек. Бурный рост начался в мае, когда оборот Лабубу по сравнению с апрелем увеличился на 4700% и достиг нескольких десятков миллионов рублей.

Популярность игрушек Лабубу продолжила расти, и в июне их продажи установили новый рекорд: по сравнению с маем оборот увеличился еще на 1190%. При этом средний чек снизился почти на 30% из-за расширения ассортимента товаров на маркетплейсе.

На Wildberries оборот зубастых монстров вплотную приблизился к миллиарду рублей, догнав по этому показателю хит продаж осенне-зимнего сезона прошлого года - антистрессовых лапок-сквиш.

Однако уже в июле, при сохранении крайне высоких объемов продаж игрушек в 1 млрд рублей, темпы прироста существенно замедлились - оборот практически не изменился, сократившись на несколько процентов. Средний чек при этом снизился еще на 20% по сравнению с июнем. После роста цифр в тысячи процентов становится очевидно, что рынок насытился и вышел на плато. 

Читайте также:
Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail