Новости сегодня
Все новости →Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
время публикации: 11:20 13 мая 2021 года
Во время больших майских каникул россияне активно занимались спортом. Согласно данным аналитической службы Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 года жители нашей страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем за аналогичный период 2020 года. На OZON продажи беговой обуви выросли почти втрое.
Как полагают в Wildberries, такой всплеск интереса связан с приближением массовых забегов, которые пройдут по всей стране весной и летом, а также растущей популярностью здорового образа жизни из-за снижения физической активности во время дистанционной работы.Одними из наиболее популярных видов спорта у россиян в период больших майских праздников оказались бег и легкая атлетика. Например, спрос на специальную спортивную обувь для бега в начале мая 2021 года вырос на 206% год к году.
Палки для скандинавской ходьбы стали приобретать на 91% чаще, а специальные бутылки для воды, которые удобно брать с собой на пробежку — на 136%.
Пульсометры для бега и крепления для них стали приобретать в 27 раз чаще, специальные перчатки — в 3 раза, очки для бегунов — в 9 раз, а беговые рюкзаки — в 5 раз.
Россияне, проводившие каникулы в компании друзей и семьи, активно приобретали товары для командных видов спорта. Ракетки и сетки для бадминтона и большого тенниса стали популярнее на 50%. Спрос на футбольные бутсы в период майских каникул вырос в 2 раза год к году, на футбольные ворота и тактические доски для судейства — почти в 2,5 раза.
Баскетбольные корзины стали приобретать в 36 раз чаще, бейсбольные биты — в 5 раз, а специальные спортивные перчатки — в 2 раза чаще.
В Wildberries также отмечают рост числа покупок товаров для йоги и пилатеса (+45% в штуках за первые 10 дней мая 2021 года), а также для различных видов единоборств (+145%).
Самыми активными покупателями спортивных товаров на Wildberries в период майских каникул стали жители Московского региона (купили на 78% больше товаров), Краснодарского края (+131%) и Свердловской области (+155%). При этом наиболее востребованными видами спорта у москвичей стало плавание (+347%) и кемпинг (+34%), у краснодарцев — фитнес (+20%) и бег (+16%), а у свердловчан — фитнес (+34%) и велоспорт (+123%).
В Ozon тоже считают, что майские каникулы стимулировали россиян заниматься бегом и готовиться к соревнованиям. Продажи беговых кроссовок на Ozon с 1 по 10 мая 2021 года выросли почти втрое относительно аналогичного периода в марте, когда традиционно растет спрос на товары для спорта и активного отдыха. Чаще всего пользователи выбирают модели бренда adidas и базовые модели Kalenji от Decathlon.
Любители бега по пересеченной местности выбирают кроссовки для трейлраннинга — их продажи в начале мая выросли в 2,7 раза к началу марта, а в топе пользовательских предпочтений — кроссовки брендов Asics и Salomon.
При этом средний чек на беговую обувь в мае снизился на 11% год к году.
Из спортивной одежды в мае активнее всего на Ozon растет спрос на футболки из влагоотводящей ткани — продажи выросли на 84% к аналогичному периоду в марте.
Кроме того, пользователи начали активную подготовку к официальным забегам, в том числе, на длинные «марафонские» и «ультрамарафонские» дистанции — именно такие форматы соревнований не были доступны в прошлом году.
В топе быстрорастущих категорий в мае оказались фонарики и козырьки для бега — продажи выросли в 7 и 5 раз относительно марта, соответственно. Другими быстрорастущими категориями стали: пояс для бега (рост продаж — в 3,3 раза); напульсник (рост в 2,5 раза); спортивный держатель для телефона (рост в 2,3 раза); рюкзак-гидратор (рост в 2,2 раза); держатели бегового номера (рост на 75%).
Также бегуны активно покупают кинезиотейпы и компрессионные гольфы для бега.
Читайте также:
Разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...