0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь

время публикации: 11:20  13 мая 2021 года
Во время больших майских каникул россияне активно занимались спортом. Согласно данным аналитической службы Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 года жители нашей страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем за аналогичный период 2020 года. На OZON продажи беговой обуви выросли почти втрое.
Как полагают в Wildberries, такой всплеск интереса связан с приближением массовых забегов, которые пройдут по всей стране весной и летом, а также растущей популярностью здорового образа жизни из-за снижения физической активности во время дистанционной работы.

Одними из наиболее популярных видов спорта у россиян в период больших майских праздников оказались бег и легкая атлетика. Например, спрос на специальную спортивную обувь для бега в начале мая 2021 года вырос на 206% год к году.

Палки для скандинавской ходьбы стали приобретать на 91%  чаще, а специальные бутылки для воды, которые удобно брать с собой на пробежку — на 136%.

Пульсометры для бега и крепления для них стали приобретать в 27 раз чаще, специальные перчатки — в 3 раза, очки для бегунов — в 9 раз, а беговые рюкзаки — в 5 раз.

Россияне, проводившие каникулы в компании друзей и семьи, активно приобретали товары для командных видов спорта. Ракетки и сетки для бадминтона и большого тенниса стали популярнее на 50%. Спрос на футбольные бутсы в период майских каникул вырос в 2 раза год к году, на футбольные ворота и тактические доски для судейства — почти в 2,5 раза.

Баскетбольные корзины стали приобретать в 36 раз чаще, бейсбольные биты — в 5 раз, а специальные спортивные перчатки — в 2 раза чаще.

В Wildberries также отмечают рост числа покупок товаров для йоги и пилатеса (+45% в штуках за первые 10 дней мая 2021 года), а также для различных видов единоборств (+145%). 

Самыми активными покупателями спортивных товаров на Wildberries в период майских каникул стали жители Московского региона (купили на 78% больше товаров), Краснодарского края (+131%) и Свердловской области (+155%). При этом наиболее востребованными видами спорта у москвичей стало плавание (+347%) и кемпинг (+34%), у краснодарцев — фитнес (+20%) и бег (+16%), а у свердловчан — фитнес (+34%) и велоспорт (+123%).

В Ozon тоже считают, что майские каникулы стимулировали россиян заниматься бегом и готовиться к соревнованиям. Продажи беговых кроссовок на Ozon с 1 по 10 мая 2021 года выросли почти втрое относительно аналогичного периода в марте, когда традиционно растет спрос на товары для спорта и активного отдыха. Чаще всего пользователи выбирают модели бренда adidas и базовые модели Kalenji от Decathlon.

Любители бега по пересеченной местности выбирают кроссовки для трейлраннинга — их продажи в начале мая выросли в 2,7 раза к началу марта, а в топе пользовательских предпочтений — кроссовки брендов Asics и Salomon.

При этом средний чек на беговую обувь в мае снизился на 11% год к году.

Из спортивной одежды в мае активнее всего на Ozon растет спрос  на футболки из влагоотводящей ткани — продажи выросли на 84% к аналогичному периоду в марте. 

Кроме того, пользователи начали активную подготовку к официальным забегам, в том числе, на длинные «марафонские» и «ультрамарафонские» дистанции — именно такие форматы соревнований не были доступны в прошлом году.

В топе быстрорастущих категорий в мае оказались фонарики и козырьки для бега — продажи выросли в 7 и 5 раз относительно марта, соответственно.  Другими быстрорастущими категориями стали: пояс для бега (рост продаж — в 3,3 раза); напульсник (рост в 2,5 раза); спортивный держатель для телефона (рост в 2,3 раза); рюкзак-гидратор (рост в 2,2 раза); держатели бегового номера (рост на 75%).

Также бегуны активно покупают кинезиотейпы и компрессионные гольфы для бега. 

Читайте также:
Разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail