0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь

Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
время публикации: 11:20  13 мая 2021 года
Во время больших майских каникул россияне активно занимались спортом. Согласно данным аналитической службы Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 года жители нашей страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем за аналогичный период 2020 года. На OZON продажи беговой обуви выросли почти втрое.
Как полагают в Wildberries, такой всплеск интереса связан с приближением массовых забегов, которые пройдут по всей стране весной и летом, а также растущей популярностью здорового образа жизни из-за снижения физической активности во время дистанционной работы.

Одними из наиболее популярных видов спорта у россиян в период больших майских праздников оказались бег и легкая атлетика. Например, спрос на специальную спортивную обувь для бега в начале мая 2021 года вырос на 206% год к году.

Палки для скандинавской ходьбы стали приобретать на 91%  чаще, а специальные бутылки для воды, которые удобно брать с собой на пробежку — на 136%.

Пульсометры для бега и крепления для них стали приобретать в 27 раз чаще, специальные перчатки — в 3 раза, очки для бегунов — в 9 раз, а беговые рюкзаки — в 5 раз.

Россияне, проводившие каникулы в компании друзей и семьи, активно приобретали товары для командных видов спорта. Ракетки и сетки для бадминтона и большого тенниса стали популярнее на 50%. Спрос на футбольные бутсы в период майских каникул вырос в 2 раза год к году, на футбольные ворота и тактические доски для судейства — почти в 2,5 раза.

Баскетбольные корзины стали приобретать в 36 раз чаще, бейсбольные биты — в 5 раз, а специальные спортивные перчатки — в 2 раза чаще.

В Wildberries также отмечают рост числа покупок товаров для йоги и пилатеса (+45% в штуках за первые 10 дней мая 2021 года), а также для различных видов единоборств (+145%). 

Самыми активными покупателями спортивных товаров на Wildberries в период майских каникул стали жители Московского региона (купили на 78% больше товаров), Краснодарского края (+131%) и Свердловской области (+155%). При этом наиболее востребованными видами спорта у москвичей стало плавание (+347%) и кемпинг (+34%), у краснодарцев — фитнес (+20%) и бег (+16%), а у свердловчан — фитнес (+34%) и велоспорт (+123%).

В Ozon тоже считают, что майские каникулы стимулировали россиян заниматься бегом и готовиться к соревнованиям. Продажи беговых кроссовок на Ozon с 1 по 10 мая 2021 года выросли почти втрое относительно аналогичного периода в марте, когда традиционно растет спрос на товары для спорта и активного отдыха. Чаще всего пользователи выбирают модели бренда adidas и базовые модели Kalenji от Decathlon.

Любители бега по пересеченной местности выбирают кроссовки для трейлраннинга — их продажи в начале мая выросли в 2,7 раза к началу марта, а в топе пользовательских предпочтений — кроссовки брендов Asics и Salomon.

При этом средний чек на беговую обувь в мае снизился на 11% год к году.

Из спортивной одежды в мае активнее всего на Ozon растет спрос  на футболки из влагоотводящей ткани — продажи выросли на 84% к аналогичному периоду в марте. 

Кроме того, пользователи начали активную подготовку к официальным забегам, в том числе, на длинные «марафонские» и «ультрамарафонские» дистанции — именно такие форматы соревнований не были доступны в прошлом году.

В топе быстрорастущих категорий в мае оказались фонарики и козырьки для бега — продажи выросли в 7 и 5 раз относительно марта, соответственно.  Другими быстрорастущими категориями стали: пояс для бега (рост продаж — в 3,3 раза); напульсник (рост в 2,5 раза); спортивный держатель для телефона (рост в 2,3 раза); рюкзак-гидратор (рост в 2,2 раза); держатели бегового номера (рост на 75%).

Также бегуны активно покупают кинезиотейпы и компрессионные гольфы для бега. 

Читайте также:
Разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail