0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн

Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
время публикации: 18:15  29 августа 2024 года
Ко дню рождения первого мотоцикла, который отмечается 29 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на товары для любителей «железных коней».
Выяснилось, что за первые восемь месяцев текущего года продажи такой продукции выросли на 200% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — даже несмотря на то, что её средняя стоимость увеличилась на 15%.

Рост спроса на такие товары начинается уже с марта и ускоряется в апреле-мае, что совпадает с началом мотосезона в большинстве регионов. А пиковым месяцем по продажам такой продукции является июль, после чего они идут на спад. Для сравнения: за последний год в период с мая по июль на Wildberries продано почти столько же мототоваров, сколько за остальные 9 месяцев в сумме.

Чаще всего байкеры покупают онлайн запчасти для своих мотоциклов, включая аккумуляторы, поворотники, зеркала, рычаги и звезды, а также камеры для шин и сами шины, тенты (чехлы) и колодки, причем последние показали как минимум на 20% больший прирост продаж, чем другие перечисленные категории.

Что касается регионов, то в абсолютном выражении больше всего мототоваров за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Краснодарском крае, Московской, Иркутской, Ростовской областях, а также в Республике Башкортостан, Кемеровской, Новосибирской областях и Красноярском крае. Москва же лишь замыкает десятку самых «байкерских» регионов, показав с начала года наименьший прирост продаж в этом топе («всего» +120% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года), тогда как Ростовская область, наоборот, оказалась лучшей по динамике (+340%).

А вот по доле проданных мототоваров от общего объёма всей продукции, реализованной на Wildberries, лидируют Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край и Новосибирская область, входящие в Сибирский федеральный округ, а также Республика Башкортостан. Это объясняется более широким ассортиментом такой продукции на маркетплейсе по сравнению с локальным офлайном, доступными ценами и высокой скоростью её доставки даже в дальние регионы страны.

Читайте также:
Реже всего россияне жалеют о кредитах на покупку автомобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail