0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн

Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
время публикации: 18:15  29 августа 2024 года
Ко дню рождения первого мотоцикла, который отмечается 29 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на товары для любителей «железных коней».
Выяснилось, что за первые восемь месяцев текущего года продажи такой продукции выросли на 200% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — даже несмотря на то, что её средняя стоимость увеличилась на 15%.

Рост спроса на такие товары начинается уже с марта и ускоряется в апреле-мае, что совпадает с началом мотосезона в большинстве регионов. А пиковым месяцем по продажам такой продукции является июль, после чего они идут на спад. Для сравнения: за последний год в период с мая по июль на Wildberries продано почти столько же мототоваров, сколько за остальные 9 месяцев в сумме.

Чаще всего байкеры покупают онлайн запчасти для своих мотоциклов, включая аккумуляторы, поворотники, зеркала, рычаги и звезды, а также камеры для шин и сами шины, тенты (чехлы) и колодки, причем последние показали как минимум на 20% больший прирост продаж, чем другие перечисленные категории.

Что касается регионов, то в абсолютном выражении больше всего мототоваров за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Краснодарском крае, Московской, Иркутской, Ростовской областях, а также в Республике Башкортостан, Кемеровской, Новосибирской областях и Красноярском крае. Москва же лишь замыкает десятку самых «байкерских» регионов, показав с начала года наименьший прирост продаж в этом топе («всего» +120% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года), тогда как Ростовская область, наоборот, оказалась лучшей по динамике (+340%).

А вот по доле проданных мототоваров от общего объёма всей продукции, реализованной на Wildberries, лидируют Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край и Новосибирская область, входящие в Сибирский федеральный округ, а также Республика Башкортостан. Это объясняется более широким ассортиментом такой продукции на маркетплейсе по сравнению с локальным офлайном, доступными ценами и высокой скоростью её доставки даже в дальние регионы страны.

Читайте также:
Реже всего россияне жалеют о кредитах на покупку автомобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail