0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн

Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
время публикации: 18:15  29 августа 2024 года
Ко дню рождения первого мотоцикла, который отмечается 29 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на товары для любителей «железных коней».
Выяснилось, что за первые восемь месяцев текущего года продажи такой продукции выросли на 200% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — даже несмотря на то, что её средняя стоимость увеличилась на 15%.

Рост спроса на такие товары начинается уже с марта и ускоряется в апреле-мае, что совпадает с началом мотосезона в большинстве регионов. А пиковым месяцем по продажам такой продукции является июль, после чего они идут на спад. Для сравнения: за последний год в период с мая по июль на Wildberries продано почти столько же мототоваров, сколько за остальные 9 месяцев в сумме.

Чаще всего байкеры покупают онлайн запчасти для своих мотоциклов, включая аккумуляторы, поворотники, зеркала, рычаги и звезды, а также камеры для шин и сами шины, тенты (чехлы) и колодки, причем последние показали как минимум на 20% больший прирост продаж, чем другие перечисленные категории.

Что касается регионов, то в абсолютном выражении больше всего мототоваров за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Краснодарском крае, Московской, Иркутской, Ростовской областях, а также в Республике Башкортостан, Кемеровской, Новосибирской областях и Красноярском крае. Москва же лишь замыкает десятку самых «байкерских» регионов, показав с начала года наименьший прирост продаж в этом топе («всего» +120% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года), тогда как Ростовская область, наоборот, оказалась лучшей по динамике (+340%).

А вот по доле проданных мототоваров от общего объёма всей продукции, реализованной на Wildberries, лидируют Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край и Новосибирская область, входящие в Сибирский федеральный округ, а также Республика Башкортостан. Это объясняется более широким ассортиментом такой продукции на маркетплейсе по сравнению с локальным офлайном, доступными ценами и высокой скоростью её доставки даже в дальние регионы страны.

Читайте также:
Реже всего россияне жалеют о кредитах на покупку автомобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail