0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Harley-Davidson отказывается от политики инклюзивности и равноправия из-за волны негатива в соцсетях

Harley-Davidson отказывается от политики инклюзивности и равноправия из-за волны негатива в соцсетях
время публикации: 12:25  20 августа 2024 года
Компания Harley-Davidson в понедельник заявила, что отказывается от части своих проектов в области разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI). Решение было принято после того, как компания столкнулась с давлением критиков, выступающих против таких инициатив, в социальных сетях.
Культовый производитель мотоциклов следует примеру John Deere & Co. и Tractor Supply, которые ранее этим летом приняли аналогичные решения и отказались от своих DEI-программ.

В сообщении, размещенном на X, представитель Harley-Davidson из Милуоки заявила, что в настоящее время в компании нет «функции DEI» и подобные программы не запускались с апреля 2024 года. В компании подчеркнули, что у нее нет квот на наем и больше нет «целей по расходованию средств на разнообразие сотрудников».

Кроме того, в Harley-Davidson заявили, что больше не будут участвовать в рейтингах Кампании за права человека (HRC) и производитель удалит любой «социально мотивированный контент» из учебных материалов для своих сотрудников.

«Мы опечалены негативом в социальных сетях за последние несколько недель, направленным на раскол сообщества Harley-Davidson», - говорится в заявлении компании. Несмотря на то, что компания отложила некоторые из своих инициатив, Harley-Davidson заявила, что считает, что «наличие разнообразия сотрудников и клиентов полезно для бизнеса, и что в конечном итоге каждый должен иметь возможность испытать радость от езды на Harley-Davidson».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail