Лента Новостей
Все новости →Harley-Davidson отказывается от политики инклюзивности и равноправия из-за волны негатива в соцсетях

время публикации: 12:25 20 августа 2024 года
Компания Harley-Davidson в понедельник заявила, что отказывается от части своих проектов в области разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI). Решение было принято после того, как компания столкнулась с давлением критиков, выступающих против таких инициатив, в социальных сетях.
Культовый производитель мотоциклов следует примеру John Deere & Co. и Tractor Supply, которые ранее этим летом приняли аналогичные решения и отказались от своих DEI-программ.В сообщении, размещенном на X, представитель Harley-Davidson из Милуоки заявила, что в настоящее время в компании нет «функции DEI» и подобные программы не запускались с апреля 2024 года. В компании подчеркнули, что у нее нет квот на наем и больше нет «целей по расходованию средств на разнообразие сотрудников».
Кроме того, в Harley-Davidson заявили, что больше не будут участвовать в рейтингах Кампании за права человека (HRC) и производитель удалит любой «социально мотивированный контент» из учебных материалов для своих сотрудников.
«Мы опечалены негативом в социальных сетях за последние несколько недель, направленным на раскол сообщества Harley-Davidson», - говорится в заявлении компании. Несмотря на то, что компания отложила некоторые из своих инициатив, Harley-Davidson заявила, что считает, что «наличие разнообразия сотрудников и клиентов полезно для бизнеса, и что в конечном итоге каждый должен иметь возможность испытать радость от езды на Harley-Davidson».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
17:00, 26 июня 2025
11:30, 04 мая 2025
19:30, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...