0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Harley-Davidson отказывается от политики инклюзивности и равноправия из-за волны негатива в соцсетях

Harley-Davidson отказывается от политики инклюзивности и равноправия из-за волны негатива в соцсетях
время публикации: 12:25  20 августа 2024 года
Компания Harley-Davidson в понедельник заявила, что отказывается от части своих проектов в области разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI). Решение было принято после того, как компания столкнулась с давлением критиков, выступающих против таких инициатив, в социальных сетях.
Культовый производитель мотоциклов следует примеру John Deere & Co. и Tractor Supply, которые ранее этим летом приняли аналогичные решения и отказались от своих DEI-программ.

В сообщении, размещенном на X, представитель Harley-Davidson из Милуоки заявила, что в настоящее время в компании нет «функции DEI» и подобные программы не запускались с апреля 2024 года. В компании подчеркнули, что у нее нет квот на наем и больше нет «целей по расходованию средств на разнообразие сотрудников».

Кроме того, в Harley-Davidson заявили, что больше не будут участвовать в рейтингах Кампании за права человека (HRC) и производитель удалит любой «социально мотивированный контент» из учебных материалов для своих сотрудников.

«Мы опечалены негативом в социальных сетях за последние несколько недель, направленным на раскол сообщества Harley-Davidson», - говорится в заявлении компании. Несмотря на то, что компания отложила некоторые из своих инициатив, Harley-Davidson заявила, что считает, что «наличие разнообразия сотрудников и клиентов полезно для бизнеса, и что в конечном итоге каждый должен иметь возможность испытать радость от езды на Harley-Davidson».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail