0/5

Лента Новостей

09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
Все новости →

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
время публикации: 10:20  20 июня 2025 года
Основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким анонсировала концепцию строительства креативно-производственных кластеров в России. Один из форматов проекта получил название «РВБ Долина».
Презентация состоялась при подписании соглашения о реализации строительства в особой экономической зоне «Максимиха» при участии президента – председателя правления ВТБ Андрея Костина. Торжественная церемония прошла на площадке Петербургского международного экономического форума.

«РВБ Долина» – это комплекс производственных помещений формата Light Industrial с собственной социальной и жилой инфраструктурой на территории особой экономической зоны. Планируемая площадь застройки проекта – более 400 тыс. кв. м. В планах компании запустить 1 этап кластера уже в 2028 году, а полностью реализовать проект к 2035 году. Объект будет располагаться на одной территории с проектируемым складским комплексом, для которого компания уже получила участок в собственность для строительства. Размещение кластера рядом с логистическим центром позволит существенно снизить издержки на логистику и ускорить выход продукции на рынок.

На территории планируемого креативно-производственного кластера будут находиться зоны с производственным оборудованием и офисным пространством, креативный блок с контент-студией и дизайн-центром и социальные объекты, включающие общежития, магазины, кафе общественного питания и другое. Таким образом, «РВБ Долина» станет точкой притяжения как предпринимателей, для которых созданы все условия для запуска, производства и продажи собственных брендов, так и жителей соседних населенных пунктов.

В «РВБ Долине» планируется размещение более 300 резидентов. Для них предусмотрены различные меры поддержки как со стороны компании, включающие индивидуальные условия работы с маркетплейсом и налоговые льготы, специальную цифровую платформу, обучение лучшим практикам от экспертов рынка и инструменты продвижения на площадке.

«С гордостью и большой надеждой рада представить один из наших самых масштабных проектов на российском рынке – «РВБ Долина». Мы разработали экосистему возможностей для быстрого и качественного роста бизнеса, чтобы продолжить находить локальные бренды и растить их в национальных героев, которые послужат примером для тех, кто только собирается начать свое дело. Для будущих резидентов созданы наиболее широкие возможности по развитию и продвижению на различные рынки. Благодарим нашего партнера ВТБ и Андрея Леонидовича за то, что готовы вместе с нами масштабировать российский бизнес на новый уровень», – поделилась основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким.

«Поддержка бизнеса в России – это ключ к устойчивому развитию экономики страны, что, в свою очередь, улучшает и качество жизни людей. Наше партнёрство с Wildberries длится уже более десяти лет, и все эти годы ВТБ активно поддерживает проекты компании в разных областях. Эта сделка имеет стратегическое значение для дальнейшего развития «Максимихи». Она не только привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места, но и обеспечит рост экономики в Подмосковье», – сказал Андрей Костин.

Читайте также:
Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail