0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
время публикации: 10:20  20 июня 2025 года
Основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким анонсировала концепцию строительства креативно-производственных кластеров в России. Один из форматов проекта получил название «РВБ Долина».
Презентация состоялась при подписании соглашения о реализации строительства в особой экономической зоне «Максимиха» при участии президента – председателя правления ВТБ Андрея Костина. Торжественная церемония прошла на площадке Петербургского международного экономического форума.

«РВБ Долина» – это комплекс производственных помещений формата Light Industrial с собственной социальной и жилой инфраструктурой на территории особой экономической зоны. Планируемая площадь застройки проекта – более 400 тыс. кв. м. В планах компании запустить 1 этап кластера уже в 2028 году, а полностью реализовать проект к 2035 году. Объект будет располагаться на одной территории с проектируемым складским комплексом, для которого компания уже получила участок в собственность для строительства. Размещение кластера рядом с логистическим центром позволит существенно снизить издержки на логистику и ускорить выход продукции на рынок.

На территории планируемого креативно-производственного кластера будут находиться зоны с производственным оборудованием и офисным пространством, креативный блок с контент-студией и дизайн-центром и социальные объекты, включающие общежития, магазины, кафе общественного питания и другое. Таким образом, «РВБ Долина» станет точкой притяжения как предпринимателей, для которых созданы все условия для запуска, производства и продажи собственных брендов, так и жителей соседних населенных пунктов.

В «РВБ Долине» планируется размещение более 300 резидентов. Для них предусмотрены различные меры поддержки как со стороны компании, включающие индивидуальные условия работы с маркетплейсом и налоговые льготы, специальную цифровую платформу, обучение лучшим практикам от экспертов рынка и инструменты продвижения на площадке.

«С гордостью и большой надеждой рада представить один из наших самых масштабных проектов на российском рынке – «РВБ Долина». Мы разработали экосистему возможностей для быстрого и качественного роста бизнеса, чтобы продолжить находить локальные бренды и растить их в национальных героев, которые послужат примером для тех, кто только собирается начать свое дело. Для будущих резидентов созданы наиболее широкие возможности по развитию и продвижению на различные рынки. Благодарим нашего партнера ВТБ и Андрея Леонидовича за то, что готовы вместе с нами масштабировать российский бизнес на новый уровень», – поделилась основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким.

«Поддержка бизнеса в России – это ключ к устойчивому развитию экономики страны, что, в свою очередь, улучшает и качество жизни людей. Наше партнёрство с Wildberries длится уже более десяти лет, и все эти годы ВТБ активно поддерживает проекты компании в разных областях. Эта сделка имеет стратегическое значение для дальнейшего развития «Максимихи». Она не только привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места, но и обеспечит рост экономики в Подмосковье», – сказал Андрей Костин.

Читайте также:
Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail