0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров

Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
время публикации: 10:20  20 июня 2025 года
Основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким анонсировала концепцию строительства креативно-производственных кластеров в России. Один из форматов проекта получил название «РВБ Долина».
Презентация состоялась при подписании соглашения о реализации строительства в особой экономической зоне «Максимиха» при участии президента – председателя правления ВТБ Андрея Костина. Торжественная церемония прошла на площадке Петербургского международного экономического форума.

«РВБ Долина» – это комплекс производственных помещений формата Light Industrial с собственной социальной и жилой инфраструктурой на территории особой экономической зоны. Планируемая площадь застройки проекта – более 400 тыс. кв. м. В планах компании запустить 1 этап кластера уже в 2028 году, а полностью реализовать проект к 2035 году. Объект будет располагаться на одной территории с проектируемым складским комплексом, для которого компания уже получила участок в собственность для строительства. Размещение кластера рядом с логистическим центром позволит существенно снизить издержки на логистику и ускорить выход продукции на рынок.

На территории планируемого креативно-производственного кластера будут находиться зоны с производственным оборудованием и офисным пространством, креативный блок с контент-студией и дизайн-центром и социальные объекты, включающие общежития, магазины, кафе общественного питания и другое. Таким образом, «РВБ Долина» станет точкой притяжения как предпринимателей, для которых созданы все условия для запуска, производства и продажи собственных брендов, так и жителей соседних населенных пунктов.

В «РВБ Долине» планируется размещение более 300 резидентов. Для них предусмотрены различные меры поддержки как со стороны компании, включающие индивидуальные условия работы с маркетплейсом и налоговые льготы, специальную цифровую платформу, обучение лучшим практикам от экспертов рынка и инструменты продвижения на площадке.

«С гордостью и большой надеждой рада представить один из наших самых масштабных проектов на российском рынке – «РВБ Долина». Мы разработали экосистему возможностей для быстрого и качественного роста бизнеса, чтобы продолжить находить локальные бренды и растить их в национальных героев, которые послужат примером для тех, кто только собирается начать свое дело. Для будущих резидентов созданы наиболее широкие возможности по развитию и продвижению на различные рынки. Благодарим нашего партнера ВТБ и Андрея Леонидовича за то, что готовы вместе с нами масштабировать российский бизнес на новый уровень», – поделилась основатель Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким.

«Поддержка бизнеса в России – это ключ к устойчивому развитию экономики страны, что, в свою очередь, улучшает и качество жизни людей. Наше партнёрство с Wildberries длится уже более десяти лет, и все эти годы ВТБ активно поддерживает проекты компании в разных областях. Эта сделка имеет стратегическое значение для дальнейшего развития «Максимихи». Она не только привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места, но и обеспечит рост экономики в Подмосковье», – сказал Андрей Костин.

Читайте также:
Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail