0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Wildberries стал самым популярным онлайн-магазином одежды в мире

Wildberries стал самым популярным онлайн-магазином одежды в мире
время публикации: 12:30  27 декабря 2019 года
Отечественная площадка обогнала по посещаемости H&M и Macy’s.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире по среднемесячному трафику, пишет WWD со ссылкой на исследование компании SEMrush. Последнее составлено на основе анализа поисковых запросов пользователей.

За прошедший год Wildberries посетили 78,4 млн пользователей. Второе место занимает H&M (61,4 млн), третье — Macy’s (51,2 млн). Примечательно, что еще в марте этого года Wildberries занимал третье место, а H&M был на первом.

В SEMrush отмечают: «Мы также обнаружили, что большинство из топ-10 интернет-магазинов составляют монобрендовые ритейлеры, но, исходя из тенденций во второй половине года, мы считаем, что доля модных агрегаторов электронной коммерции также может увеличиться в следующем году».

Четвертое место занимает Zaful (48,3 млн), за ним идут Zara (45,4 млн) и Asos (41,6 млн).

Оборот Wildberries в июле — сентябре этого года составил 55 млрд руб., что на 92% больше, чем годом ранее. Число покупателей ритейлера выросло вдвое, по данным Partners Network (ePN).

Источник: Adindex

Читайте также: Wildberries удвоил число пунктов выдачи заказов в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail