0/5

Лента Новостей

10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Wildberries стал самым популярным онлайн-магазином одежды в мире

Wildberries стал самым популярным онлайн-магазином одежды в мире
время публикации: 12:30  27 декабря 2019 года
Отечественная площадка обогнала по посещаемости H&M и Macy’s.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире по среднемесячному трафику, пишет WWD со ссылкой на исследование компании SEMrush. Последнее составлено на основе анализа поисковых запросов пользователей.

За прошедший год Wildberries посетили 78,4 млн пользователей. Второе место занимает H&M (61,4 млн), третье — Macy’s (51,2 млн). Примечательно, что еще в марте этого года Wildberries занимал третье место, а H&M был на первом.

В SEMrush отмечают: «Мы также обнаружили, что большинство из топ-10 интернет-магазинов составляют монобрендовые ритейлеры, но, исходя из тенденций во второй половине года, мы считаем, что доля модных агрегаторов электронной коммерции также может увеличиться в следующем году».

Четвертое место занимает Zaful (48,3 млн), за ним идут Zara (45,4 млн) и Asos (41,6 млн).

Оборот Wildberries в июле — сентябре этого года составил 55 млрд руб., что на 92% больше, чем годом ранее. Число покупателей ритейлера выросло вдвое, по данным Partners Network (ePN).

Источник: Adindex

Читайте также: Wildberries удвоил число пунктов выдачи заказов в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail