Лента Новостей
Все новости →Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ

время публикации: 16:35 25 июня 2024 года
Wildberries с 25 июня 2024 года меняет систему начисления штрафов за невыполненные заказы из-за отмены продавцом или клиентом после недовоза товара. Обновленный подход к расчётам применяется для тех продавцов, которые работают по модели «маркетплейс».
Как сообщается в официальном Telegram-канале «WB Партнеры», компания ввела верхний порог для этих видов штрафов. Теперь штрафы за невыполненные заказы в течение последнего 31 дня, включая текущий, не могут превышать 25% от суммы продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней.Исключение составляют продавцы, у которых сумма продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней меньше 50 тыс. рублей. В таких случаях верхний порог составит 12 500 рублей. После достижения порога каждый следующий штраф за невыполненный заказ составит 0,01 рубля.
При расчёте верхнего порога учитываются продажи за вычетом возвратов за 30 предыдущих дней. Например, 31 мая это период с 01.05 по 30.05, а 1 июня — период с 02.05 по 31.05 и так далее. Таким образом, каждые сутки период сдвигается на день вперёд.
Wildberries обращает внимание на то, что верхний порог действует только для удержаний за невыполненные заказы. Он не учитывает суммы штрафов, которые могут быть начислены за другие нарушения.
Читайте также:
Wildberries будет использовать данные ДОМ.РФ для открытия ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
12:45, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...