0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ

Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
время публикации: 16:35  25 июня 2024 года
Wildberries с 25 июня 2024 года меняет систему начисления штрафов за невыполненные заказы из-за отмены продавцом или клиентом после недовоза товара. Обновленный подход к расчётам применяется для тех продавцов, которые работают по модели «маркетплейс».
Как сообщается в официальном Telegram-канале «WB Партнеры», компания ввела верхний порог для этих видов штрафов. Теперь штрафы за невыполненные заказы в течение последнего 31 дня, включая текущий, не могут превышать 25% от суммы продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней.

Исключение составляют продавцы, у которых сумма продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней меньше 50 тыс. рублей. В таких случаях верхний порог составит 12 500 рублей. После достижения порога каждый следующий штраф за невыполненный заказ составит 0,01 рубля.

При расчёте верхнего порога учитываются продажи за вычетом возвратов за 30 предыдущих дней. Например, 31 мая это период с 01.05 по 30.05, а 1 июня — период с 02.05 по 31.05 и так далее. Таким образом, каждые сутки период сдвигается на день вперёд.

Wildberries обращает внимание на то, что верхний порог действует только для удержаний за невыполненные заказы. Он не учитывает суммы штрафов, которые могут быть начислены за другие нарушения.

Читайте также:

Wildberries будет использовать данные ДОМ.РФ для открытия ПВЗ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail