0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров

время публикации: 12:15  31 декабря 2021 года
Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 г.
Всего за 2021 г. покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров - если сравнить со всем населением планеты, то получится по одному на каждого восьмого жителя Земли!

Было вручено 30 млн футболок - которыми можно было бы экипировать всех спортсменов полутора тысяч Олимпиад! А также 15 млн баночек крема - этого количества хватило бы на все население Бельгии или Чехии или Греции (и осталось бы еще половина).

В течение года продано: 41 млн детских игрушек, 4 млн игрушек из категории 18+, 180 млн единиц шоколада.

Доставлено 370 тыс. елочек, 5 млн гирлянд и 2,2 млн елочных украшений. Курьеры и сотрудники пунктов выдачи вручили 1 млн поздравительных открыток, которые покупатели посвятили своим родным и близким.

Wildberries уже объединяет 90 000 человек - курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи - это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году! Невероятно, но факт: 2300 сотрудников являются полными тезками.

400 000 новых предпринимателей пришли на Wildberries в 2021 году, а всего их более 500 000.

По итогам 2021 года маркетплейс уже представлен на одной четверти окружности земного шара. Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году маркетплейс вышел в 11 новых стран, география работы составила 19 стран.

Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку - расстояние составило около 6 тысяч километров. Ну, а наиболее большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США - свыше 8,6 тыс. км!  

Самым же дорогим заказом 2021 года за 342,5 тыс. руб. стала видеокарта - ее доставили жителю Москвы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail