0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров

Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров
время публикации: 12:15  31 декабря 2021 года
Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 г.
Всего за 2021 г. покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров - если сравнить со всем населением планеты, то получится по одному на каждого восьмого жителя Земли!

Было вручено 30 млн футболок - которыми можно было бы экипировать всех спортсменов полутора тысяч Олимпиад! А также 15 млн баночек крема - этого количества хватило бы на все население Бельгии или Чехии или Греции (и осталось бы еще половина).

В течение года продано: 41 млн детских игрушек, 4 млн игрушек из категории 18+, 180 млн единиц шоколада.

Доставлено 370 тыс. елочек, 5 млн гирлянд и 2,2 млн елочных украшений. Курьеры и сотрудники пунктов выдачи вручили 1 млн поздравительных открыток, которые покупатели посвятили своим родным и близким.

Wildberries уже объединяет 90 000 человек - курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи - это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году! Невероятно, но факт: 2300 сотрудников являются полными тезками.

400 000 новых предпринимателей пришли на Wildberries в 2021 году, а всего их более 500 000.

По итогам 2021 года маркетплейс уже представлен на одной четверти окружности земного шара. Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году маркетплейс вышел в 11 новых стран, география работы составила 19 стран.

Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку - расстояние составило около 6 тысяч километров. Ну, а наиболее большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США - свыше 8,6 тыс. км!  

Самым же дорогим заказом 2021 года за 342,5 тыс. руб. стала видеокарта - ее доставили жителю Москвы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail