0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов

Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
время публикации: 11:35  21 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запустила в тестовом формате доставку органических продуктов и фермерской еды от онлайн-платформы EcoMarket.ru.
На маркетплейсе органические продукты фуд-ритейлера уже могут заказать жители определенных районов Москвы и Московской области. 
Тестирование будет проходить в несколько этапов. Во время первого из них к запуску подключится сервис продуктов от фермерских хозяйств SeasonMarket — отдельный проект онлайн-платформы EcoMarket.ru.

А уже в ближайшем будущем на витрине Wildberries появится весь ассортимент EcoMarket.ru. В дальнейших планах онлайн-платформа рассмотрит вариант расширения географии услуги на другие регионы своего присутствия.

Сейчас на маркетплейсе представлены порядка 1,5 тысяч позиций EcoMarket.ru, а в скором времени расширятся до 23 тысяч, включая весовую продукцию. В ассортимент входят натуральные продукты, выращенные и произведенные фермерскими хозяйствами и небольшими производствами; готовая домашняя еда; косметические средства; товары для дома и дачи и множество других категорий.

Заказать продукцию можно на сайте и в приложении Wildberries на iOS и Android. Пользователю достаточно найти нужные товары ритейлера на витрине маркетплейса, добавить в корзину – она формируется отдельно от корзины, наполненной товарами других продавцов Wildberries. На этапе оформления заказа можно выбрать удобные временные окна для их получения дома.

Данное партнерство предполагает взаимодействие по модели поставок «Витрина экспресс», при которой Wildberries выступает онлайн-витриной для товаров партнера. Хранение, сборка и доставка продуктов питания осуществляется силами ритейлера.

Курьерская служба EcoMarket.ru будет работать круглосуточно. Среднее время доставки фермерских продуктов будет зависеть от геолокации клиента и составит от 1 часа для жителей Москвы и от 2 часов – для Московской области.

В декабре 2024 года Wildberries объявила о запуске доставки продуктов питания из магазинов ритейл-партнеров. Wildberries будет продолжать создавать проекты по направлению e-grocery с крупными ритейл-игроками, специализирующихся на сервисе по доставке еды и готовых блюд.

Читайте также:
«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail