0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов

Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
время публикации: 11:35  21 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запустила в тестовом формате доставку органических продуктов и фермерской еды от онлайн-платформы EcoMarket.ru.
На маркетплейсе органические продукты фуд-ритейлера уже могут заказать жители определенных районов Москвы и Московской области. 
Тестирование будет проходить в несколько этапов. Во время первого из них к запуску подключится сервис продуктов от фермерских хозяйств SeasonMarket — отдельный проект онлайн-платформы EcoMarket.ru.

А уже в ближайшем будущем на витрине Wildberries появится весь ассортимент EcoMarket.ru. В дальнейших планах онлайн-платформа рассмотрит вариант расширения географии услуги на другие регионы своего присутствия.

Сейчас на маркетплейсе представлены порядка 1,5 тысяч позиций EcoMarket.ru, а в скором времени расширятся до 23 тысяч, включая весовую продукцию. В ассортимент входят натуральные продукты, выращенные и произведенные фермерскими хозяйствами и небольшими производствами; готовая домашняя еда; косметические средства; товары для дома и дачи и множество других категорий.

Заказать продукцию можно на сайте и в приложении Wildberries на iOS и Android. Пользователю достаточно найти нужные товары ритейлера на витрине маркетплейса, добавить в корзину – она формируется отдельно от корзины, наполненной товарами других продавцов Wildberries. На этапе оформления заказа можно выбрать удобные временные окна для их получения дома.

Данное партнерство предполагает взаимодействие по модели поставок «Витрина экспресс», при которой Wildberries выступает онлайн-витриной для товаров партнера. Хранение, сборка и доставка продуктов питания осуществляется силами ритейлера.

Курьерская служба EcoMarket.ru будет работать круглосуточно. Среднее время доставки фермерских продуктов будет зависеть от геолокации клиента и составит от 1 часа для жителей Москвы и от 2 часов – для Московской области.

В декабре 2024 года Wildberries объявила о запуске доставки продуктов питания из магазинов ритейл-партнеров. Wildberries будет продолжать создавать проекты по направлению e-grocery с крупными ритейл-игроками, специализирующихся на сервисе по доставке еды и готовых блюд.

Читайте также:
«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail