0/5

Лента Новостей

14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город

В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
время публикации: 17:00  25 апреля 2025 года
По данным опроса Яндекс Рекламы, каждый десятый респондент уже заказывает доставку продуктов и готовых блюд на дачу.
Половина хотела бы воспользоваться услугой в этом сезоне, а 33% рассматривают такую возможность. В качестве средней комфортной цены за доставку опрошенные называют сумму 200–300 рублей, более трети готовы платить больше.

Дача остаётся массовым форматом отдыха: 65% опрошенных планируют приезжать на дачу или жить там в этом году. Традиционно треть дачников открывают сезон в майские праздники, 27% – с первым потеплением, а 18% ездят за город круглый год. Более молодая аудитория (18–34) чаще начинает сезон позже, в период стабильного тёплого лета.

64% дачников покупают продукты по дороге на дачу или на месте. По данным Яндекса, число построенных маршрутов в крупные магазины в Картах, как правило, растёт с марта и достигает пика в июле. Чаще всего выбирают мясо, напитки, свежие овощи и фрукты, при этом почти треть респондентов отдают предпочтение натуральным и фермерским продуктам.

«Доставка на дачу перестаёт быть нишевым предложением и становится частью повседневного загородного отдыха. Интерес к ней особенно высок у молодых людей в возрасте 18–34 лет. При этом около половины тех, кто пока не пользуется сервисом, объясняют это незнанием, действует ли доставка в их регионе или как оформить заказ. Для ритейлеров это означает необходимость активного информирования аудитории: брендам стоит подробно рассказывать о зонах доставки, сроках и стоимости», – комментирует Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail в Яндекс Рекламе

В онлайн-опросе Яндекс Рекламы приняли участие почти более 2,6 тыс. активных интернет-пользователей в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+ человек. 

Читайте также:
«Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail