Лента Новостей
Все новости →Wrigley запустил производство новой жевательной резинки
время публикации: 16:05 13 сентября 2016 года
Компания продолжает инвестировать в локальное производство
Во вторник, 13 сентября, на фабрике Wrigley в Санкт-Петербурге состоялся официальный запуск производства новой жевательной резинки легендарного бренда. Juicy Fruit можно будет встретить в большинстве розничных сетей в новом формате Minis: 23 жевательные подушечки трех разных вкусов, которые покупатель может смешать и создать свой собственный микс, сочетая 2 или сразу 3 разных вкуса (классический фруктовый, яблочный или клубничный).
В торжественной церемонии открытия новой производственной линии принял участие Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга.
Новый продукт является российской разработкой и имеет высокий экспортный потенциал. Россия - первая страна, где начали производить новый формат, однако, уже сейчас ряд рынков рассматривают идею импорта новинки с российского рынка.
«В этом году компании «Марс» в России исполняется 25 лет, а Wrigley в мире 125 лет и Juicy Fruit был одним из первых сортов, запущенных Wrigley! Это легендарная бренд-история, которая в этом году порадует всех покупателей абсолютно новым форматом! И мы очень гордимся стать первым рынком, на котором появится этот уникальный продукт. Этим запуском мы демонстрируем наше желание продолжать инвестировать в технологии локального производства и саму категорию», - комментирует Махер Батруни, гендиректор компании Wrigley в России.
Соглашение по запуску инновационного продукта было подписано ООО «Ригли» и Администрацией города Санкт-Петербурга в рамках ХХ Санкт-Петербургского международного экономического форума. Оценочная сумма инвестиций в проект составляет около 500 млн рублей, не считая затрат на разработку продукта и его тестирование. Благодаря вводу в эксплуатацию новой производственной линии будет реализовано увеличение мощности всей фабрики на 2% и созданы высокооплачиваемые рабочие места (средняя зарплата на фабрике 55 000 рублей).
«Выход нового продукта - знаковое событие не только для Wrigley, но и для всего российского продуктового рынка. Расширяя портфель бренда, компания инвестирует в категорию в целом и в локальное производство в непростое для страны время, показывая приверженность российскому потребителю, - говорит директор фабрики Ригли в Санкт-Петербурге Андрис Салминьш. - Мы очень горды тем, что проект был запущен согласно дорожной карте инвестиционного соглашения в рамках первого квартала. Важно отметить, что производство продукта является экологически чистым. Летом прошлого года предприятие объявило о полном прекращении вывоза отходов на полигоны».
Фабрика Wrigley в Санкт-Петербурге - единственная фабрика Wrigley в России, выпускающая продукцию для более чем 30 стран мира: СНГ, Ближнего Востока и Африки. Фабрика по производству жевательной резинки и кондитерских изделий в Санкт-Петербурге является долгосрочным партнером и инвестором региона на протяжении 15 лет. В настоящий момент на фабрике трудятся более 600 человек.
Читайте также в новостях:
18:10, 15 ноября 2024
19:55, 14 ноября 2024
20:20, 13 ноября 2024
12:50, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...