Лента Новостей
Все новости →Wrigley запустил производство новой жевательной резинки
время публикации: 16:05 13 сентября 2016 года
Компания продолжает инвестировать в локальное производство
Во вторник, 13 сентября, на фабрике Wrigley в Санкт-Петербурге состоялся официальный запуск производства новой жевательной резинки легендарного бренда. Juicy Fruit можно будет встретить в большинстве розничных сетей в новом формате Minis: 23 жевательные подушечки трех разных вкусов, которые покупатель может смешать и создать свой собственный микс, сочетая 2 или сразу 3 разных вкуса (классический фруктовый, яблочный или клубничный).
В торжественной церемонии открытия новой производственной линии принял участие Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга.
Новый продукт является российской разработкой и имеет высокий экспортный потенциал. Россия - первая страна, где начали производить новый формат, однако, уже сейчас ряд рынков рассматривают идею импорта новинки с российского рынка.
«В этом году компании «Марс» в России исполняется 25 лет, а Wrigley в мире 125 лет и Juicy Fruit был одним из первых сортов, запущенных Wrigley! Это легендарная бренд-история, которая в этом году порадует всех покупателей абсолютно новым форматом! И мы очень гордимся стать первым рынком, на котором появится этот уникальный продукт. Этим запуском мы демонстрируем наше желание продолжать инвестировать в технологии локального производства и саму категорию», - комментирует Махер Батруни, гендиректор компании Wrigley в России.
Соглашение по запуску инновационного продукта было подписано ООО «Ригли» и Администрацией города Санкт-Петербурга в рамках ХХ Санкт-Петербургского международного экономического форума. Оценочная сумма инвестиций в проект составляет около 500 млн рублей, не считая затрат на разработку продукта и его тестирование. Благодаря вводу в эксплуатацию новой производственной линии будет реализовано увеличение мощности всей фабрики на 2% и созданы высокооплачиваемые рабочие места (средняя зарплата на фабрике 55 000 рублей).
«Выход нового продукта - знаковое событие не только для Wrigley, но и для всего российского продуктового рынка. Расширяя портфель бренда, компания инвестирует в категорию в целом и в локальное производство в непростое для страны время, показывая приверженность российскому потребителю, - говорит директор фабрики Ригли в Санкт-Петербурге Андрис Салминьш. - Мы очень горды тем, что проект был запущен согласно дорожной карте инвестиционного соглашения в рамках первого квартала. Важно отметить, что производство продукта является экологически чистым. Летом прошлого года предприятие объявило о полном прекращении вывоза отходов на полигоны».
Фабрика Wrigley в Санкт-Петербурге - единственная фабрика Wrigley в России, выпускающая продукцию для более чем 30 стран мира: СНГ, Ближнего Востока и Африки. Фабрика по производству жевательной резинки и кондитерских изделий в Санкт-Петербурге является долгосрочным партнером и инвестором региона на протяжении 15 лет. В настоящий момент на фабрике трудятся более 600 человек.
Читайте также в новостях:
17:45, 17 октября 2025
17:00, 10 октября 2025
19:30, 01 октября 2025
17:50, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...