0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group и ФРИИ ищут стартапы для HR-блока

X5 Group и ФРИИ ищут стартапы для HR-блока
время публикации: 12:50  22 ноября 2021 года
Компания X5 Group и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускают совместный поиск решений стартапов для повышения эффективности операционных HR-процессов бизнесов X5 Group.
HR-функции в компании отвечают за широкий спектр задач, связанных с наймом, обучением и развитием сотрудников в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и других бизнес-единицах компании.

X5 Group – крупнейший частный работодатель России, количество сотрудников превышает 339 тысяч человек. 256 000 сотрудников прошли обучение (включая дистанционное) за 2021 год.

Перспективные технологические направления для интеграции решений стартапов были определены на основе результатов технологического аудита, проведенного по авторской методике экспертов «Акселератора ФРИИ».

Среди них: рекрутинг, мотивация и обучение сотрудников, внутренние коммуникации, комфортная среда для работы и жизни, управление жизненным циклом сотрудника в компании, операционные процессы HR-блока, эффективное управление организацией.

Заявки на участие принимаются до 20 декабря. Питч-сессия пройдет в январе 2022 года в онлайн-формате. Проект будет оцениваться по нескольким критериям: готовность продукта, эффект от внедрения, а также возможность проведения пилота и масштабирования с X5 Group.

Участники питч-сессии, прошедшие предварительный отбор, смогут представить свои решения бизнес-заказчикам из HR-департаментов торговых сетей и бизнес-единиц X5 Group. В случае успеха проекты получат возможность масштабировать свою технологию в тысячах магазинов торговых сетей Х5.

ФРИИ и X5 Group проводят пятую питч-сессию стартапов для направлений коммерция, операции, эксплуатации и логистики. За это время партнёры получили более 700 заявок, 35 проектов представили свои решения бизнес-заказчикам, 10 из них перешли на стадию запуска пилотов с X5 Group.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail