0/5

Новости сегодня

09:55 Предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на Wildberries на 441%
09:30 STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)
20:45 «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения
20:20 Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
Следующие 5 лет будут определяющими для ритейла: какие процессы меняются навсегда
19:55 Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
19:30 «Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
19:05 Каждая пятая компания готова сдавать арендуемые складские площади в субаренду
18:40 Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком
18:15 Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
17:50 Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья
17:25 Производитель упаковки Amcor продаст свои заводы в России
17:00 Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
16:35 H&M открыл большую часть магазинов в России
16:10 VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
15:45 Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
15:20 Минюст предложил запретить аресты бизнесменов за нетяжкие экономические преступления
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
14:50 Динамика роста рынка e-grocery во втором квартале существенно замедлилась в РФ
14:30 «Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца
14:05 Завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street
13:40 Apple представит новый iPhone 14 в сентябре
Все новости →

72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателя

72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателя
время публикации: 12:00  25 августа 2021 года
Сервис Работа.ру провел опрос среди российских работодателей и владельцев бизнеса и выяснил, что 72% респондентов уверены в необходимости сильного HR-бренда.
30% из них уже активно реализуют мероприятия для поддержки позитивного образа компании на рынке труда.

Каждый второй (53%) глава компании считает, что сильный бренд работодателя помогает привлекать больше соискателей, 39% руководителей уверены, что это экономит время на поиск кадров. 49% участников опроса отмечают важность hr-бренда для репутации современного игрока на рынке.

Опрос был проведен в августе 2021 года среди более 2000 работодателей по всей России.

«Издержки найма у компании со слабым брендом работодателя почти в 2 раза выше стоимости самого найма, чем у компаний с сильным брендом. Тренд, который мы отмечаем сейчас на HR рынке — построение сильного бренда работодателя, который очевидно ускоряет и упрощает процесс найма...», — отметил Вадим Шаповалов, генеральный директор сервиса Работа.ру.

Читайте также:
Соскучились по березкам: зачем эмигранты возвращаются в Россию и почему в каждой пятой компании рады репатам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности