0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

X5 Group и ФРИИ запускают поиск стартапов в области устойчивого развития

время публикации: 14:55  30 августа 2022 года
Розничная компания X5 Group и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) начинают совместный поиск инновационных практик в области устойчивого развития.
Перспективные технологические направления для интеграции решений стартапов были определены на основе результатов технологического аудита, проведенного экспертами «Акселератора ФРИИ». Среди них: решения в области промышленной автоматизации, экологизация распределительных центров, магазинов, транспорта/перевозок, снижение отходов и переработка вторсырья, социальные программы и другие.

Заявки на участие стартапов в питч-сессии принимаются на сайте до 25 сентября. Мероприятие пройдет в октябре 2022 года в онлайн-формате. Проекты будет оцениваться по нескольким критериям: уровень готовности технологии, эффект от внедрения, а также возможность проведения пилота и масштабирования в X5 Group. 

Участники питч-сессии, прошедшие предварительный отбор, смогут представить свои решения бизнес-заказчикам из департамента по методологии и управлению эффективностью эксплуатации торговых сетей и бизнес-единиц X5 Group. В случае успеха проекты получат возможность провести оплачиваемый пилотный проект и масштабировать свою технологию в тысячах магазинов торговых сетей Х5.

ФРИИ и X5 Group проводят шестую питч-сессию стартапов для направлений коммерция, операции, эксплуатация и логистика. За это было собрано более 700 заявок, 46 проектов представили свои решения бизнес-заказчикам, более 10 из них перешли на стадию запуска пилотов с X5 Group.

X5 Group в декабре 2019 года утвердила стратегию устойчивого развития, которая основана на четырех глобальных целях, по которым компания может внести наиболее значимый вклад: содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов; обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для сотрудников; содействие ответственному потреблению и бережному использованию ресурсов; поддержка местных сообществ через развитие благотворительности.

Читайте также:
X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail