0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group и ФРИИ запускают поиск стартапов в области устойчивого развития

X5 Group и ФРИИ запускают поиск стартапов в области устойчивого развития
время публикации: 14:55  30 августа 2022 года
Розничная компания X5 Group и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) начинают совместный поиск инновационных практик в области устойчивого развития.
Перспективные технологические направления для интеграции решений стартапов были определены на основе результатов технологического аудита, проведенного экспертами «Акселератора ФРИИ». Среди них: решения в области промышленной автоматизации, экологизация распределительных центров, магазинов, транспорта/перевозок, снижение отходов и переработка вторсырья, социальные программы и другие.

Заявки на участие стартапов в питч-сессии принимаются на сайте до 25 сентября. Мероприятие пройдет в октябре 2022 года в онлайн-формате. Проекты будет оцениваться по нескольким критериям: уровень готовности технологии, эффект от внедрения, а также возможность проведения пилота и масштабирования в X5 Group. 

Участники питч-сессии, прошедшие предварительный отбор, смогут представить свои решения бизнес-заказчикам из департамента по методологии и управлению эффективностью эксплуатации торговых сетей и бизнес-единиц X5 Group. В случае успеха проекты получат возможность провести оплачиваемый пилотный проект и масштабировать свою технологию в тысячах магазинов торговых сетей Х5.

ФРИИ и X5 Group проводят шестую питч-сессию стартапов для направлений коммерция, операции, эксплуатация и логистика. За это было собрано более 700 заявок, 46 проектов представили свои решения бизнес-заказчикам, более 10 из них перешли на стадию запуска пилотов с X5 Group.

X5 Group в декабре 2019 года утвердила стратегию устойчивого развития, которая основана на четырех глобальных целях, по которым компания может внести наиболее значимый вклад: содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов; обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для сотрудников; содействие ответственному потреблению и бережному использованию ресурсов; поддержка местных сообществ через развитие благотворительности.

Читайте также:
X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail