0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся

время публикации: 12:36  16 сентября 2019 года
Регистрация на благотворительные продовольственные акции через приложение реализована на российском рынке впервые.
X5 Retail Group и всероссийская благотворительная организация Фонд продовольствия «Русь» объявлили о запуске мобильного приложения FOOD DRIVE для регистрации волонтеров на благотворительные акции, а также оказания адресной продуктовой помощи. Для волонтеров в приложении создана специальная база будущих акций с адресами магазинов-участников и возможностью выбрать удобную локацию, дату, время и вид помощи.
 
В приложении можно совершить как разовую покупку продовольственного набора под конкретную акцию, так и оформить регулярные продуктовые пожертвования. В них входят крупы, макаронные изделия, подсолнечное масло, консервы, печенье, сахар, чай. Цена наборов варьируется от 150 до 2 000 рублей. Собранная продовольственная помощь будет передана многодетным семьям, одиноким матерям с низким доходом, инвалидам и пенсионерам. Также через приложение можно оказать помощь приютам для бездомных кошек и собак, приобретя сухой или влажный корм.

Удобный интерфейс позволяет оформить пожертвование буквально в два клика. Пользователям доступны отчеты о прошедших благотворительных акциях и анонсы предстоящих событий, которые также будут появляться на экранах смартфонов в виде пуш-уведомлений. Приложение работает на платформе Android. 

В рамках проекта «Корзина доброты» в 2015 году X5 первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. За время существования проекта в магазинах сетей Х5 было собрано 293 тонны еды. Продовольственную помощь получили около 30 000 семей в 43 городах России.

Читайте также: Amazon отдаст нераспроданные товары на благотворительность
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.