0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

X5 изучает претензии ФАС к рекламе «Перекрестка» в метро

X5 изучает претензии ФАС к рекламе «Перекрестка» в метро
время публикации: 13:41  26 февраля 2016 года
Теги: X5 Retail Group
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) высказала претензии по поводу рекламы супермаркетов "Перекресток" в метро в рамках кампании парка Kidzania.
X5 Retail Group, которая владеет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", изучает вопрос, связанный с претензиями ФАС к рекламе супермаркетов «Перекресток». Об этом пишет RNS. 

Речь идет о рекламе, размещенной в метро в рамках рекламной кампании парка Kidzania. Представитель X5 сообщил, что к компании не уведомление от ФАС. 

«По нашим данным, у “Кидзании” все должно быть нормально с документами. Мы, в свою очередь, тоже изучаем эти документы», — сообщил собеседник. 

На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО «Детский мир», ЗАО «Торговый дом "Перекресток"» и «Росинтер Ресторантс Холдинга» — оператора ресторанов «IL Патио» — за рекламу в метро. На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью «При поддержке Правительства Москвы» в левом нижнем углу. По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».