0/5

Лента Новостей

12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов

X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
время публикации: 10:45  21 ноября 2024 года
Продуктовая розничная компания Х5 запустила первую партию мобильных роботов-погрузчиков (FMR) в распределительном центре «Пятёрочки» на Новорижском шоссе в Подмосковье.
Компания перешла на системную роботизацию после результатов пилота, который начался в марте 2024 года. 

Роботы-погрузчики взяли на себя физически сложные и рутинные задачи. Ориентируясь на команды от собственной платформы управления складом, FMR могут обрабатывать и хранить товары. Они упаковывают, сортируют и перемещают грузы весом до одной тонны самостоятельно, без участия людей, до зоны отгрузки. Это значительно экономит время комплектовщиков и позволяет им собирать больше заказов в магазины торговой сети, работать оперативнее и качественнее.

Первая партия из 12 роботов уже прибыла в распределительный центр торговой сети «Пятёрочка». Всего в центре на Новорижском шоссе планируется запуск 67 таких машин. 

Проект «FMR-роботы» – часть масштабной программы автоматизации для распределительных центров торговых сетей Х5. В первый этап (2025 год) также входит запуск роботов-клинеров, роботов-инвентаризаторов, систем машинного зрения (контролирует, правильно ли выполняют задачи сотрудники склада) и технологии put by light (световая комплектация товара) на основе искусственного интеллекта.

Далее X5 планирует запуск роботизированных систем хранения и станций комплектации, работающие по принципу «товар к человеку». Второй этап продлится до 2028 года и выведет работу распределительных центров на новый уровень. Предполагается, что инвестиции в автоматизацию окупятся в течение 4,5-7 лет.

Экономия ФОТ (фонда оплаты труда) после реализации двух этапов проекта, по предварительным расчётам, может составить от 4,7 млрд рублей в год.

Читайте также:
«Вкусно — и точка» тестирует роботов разносчика и уборщика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail