0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
время публикации: 14:30  25 сентября 2023 года
Розничная торговля X5 Group совместно с Корпорацией МСП открыла первый «Фермерский островок» на Дальнем Востоке. Магазин формата shop-in-shop появился в магазине торговой сети «Пятёрочка» по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, д. 43.
«Фермерский островок» представляет собой «магазин в магазине», позволяющий дополнить ассортимент торговой сети фермерской продукцией. Такие точки работают по кооперативной модели и позволяют малому бизнесу продавать свою продукцию, пользуясь трафиком и локацией крупной торговой сети, напрямую с ней не взаимодействуя.

На полках нового торгового объекта представлена продукция 10 фермеров и производителей пищевой продукции из Приморского края. Среди товаров - свежие ремесленные сыры, молочная продукция, мясо и мясные деликатесы, яйца, полуфабрикаты ручного производства, мед и консервация, чай, травы, дикоросы, сладости и десерты. Оператором проекта в Приморском крае выступило ООО «Дальневосточный фермер».

«В этом году мы открыли первые магазины на Дальнем Востоке и стремимся расширять сотрудничество с региональным агробизнесом. Открытие «Фермерских островков» позволит привлечь небольших производителей к работе с федеральным ритейлом и поможет им расширить сбыт. Потребители, в свою очередь, смогут найти в наших магазинах еще больше свежей и качественной фермерской продукции. В ближайшем будущем мы планируем открыть аналогичные объекты в Находке и в Хабаровске, чтобы еще больше покупателей смогли найти уникальные товары в магазинах у дома», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

«Проект «Фермерский островок» это один из инструментов оказания поддержки субъектам МСП в АПК по расширению рынков сбыта. Уже более 450 производителей получили такую поддержку и встали на полки «Фермерских островков». Для нас также важна успешность работы оператора – от нее напрямую зависит количество открываемых объектов в регионе, а значит и возможность большему количеству производителей реализовывать свою продукцию», – подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Сегодня при поддержке Корпорации МСП X5 запустила 40 «Фермерских островков» в 23 регионах. Развитие сети «Фермерских островков» происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Читайте также:
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail