0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
время публикации: 14:30  25 сентября 2023 года
Розничная торговля X5 Group совместно с Корпорацией МСП открыла первый «Фермерский островок» на Дальнем Востоке. Магазин формата shop-in-shop появился в магазине торговой сети «Пятёрочка» по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, д. 43.
«Фермерский островок» представляет собой «магазин в магазине», позволяющий дополнить ассортимент торговой сети фермерской продукцией. Такие точки работают по кооперативной модели и позволяют малому бизнесу продавать свою продукцию, пользуясь трафиком и локацией крупной торговой сети, напрямую с ней не взаимодействуя.

На полках нового торгового объекта представлена продукция 10 фермеров и производителей пищевой продукции из Приморского края. Среди товаров - свежие ремесленные сыры, молочная продукция, мясо и мясные деликатесы, яйца, полуфабрикаты ручного производства, мед и консервация, чай, травы, дикоросы, сладости и десерты. Оператором проекта в Приморском крае выступило ООО «Дальневосточный фермер».

«В этом году мы открыли первые магазины на Дальнем Востоке и стремимся расширять сотрудничество с региональным агробизнесом. Открытие «Фермерских островков» позволит привлечь небольших производителей к работе с федеральным ритейлом и поможет им расширить сбыт. Потребители, в свою очередь, смогут найти в наших магазинах еще больше свежей и качественной фермерской продукции. В ближайшем будущем мы планируем открыть аналогичные объекты в Находке и в Хабаровске, чтобы еще больше покупателей смогли найти уникальные товары в магазинах у дома», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

«Проект «Фермерский островок» это один из инструментов оказания поддержки субъектам МСП в АПК по расширению рынков сбыта. Уже более 450 производителей получили такую поддержку и встали на полки «Фермерских островков». Для нас также важна успешность работы оператора – от нее напрямую зависит количество открываемых объектов в регионе, а значит и возможность большему количеству производителей реализовывать свою продукцию», – подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Сегодня при поддержке Корпорации МСП X5 запустила 40 «Фермерских островков» в 23 регионах. Развитие сети «Фермерских островков» происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Читайте также:
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail