0/5

Лента Новостей

14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
время публикации: 14:30  25 сентября 2023 года
Розничная торговля X5 Group совместно с Корпорацией МСП открыла первый «Фермерский островок» на Дальнем Востоке. Магазин формата shop-in-shop появился в магазине торговой сети «Пятёрочка» по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, д. 43.
«Фермерский островок» представляет собой «магазин в магазине», позволяющий дополнить ассортимент торговой сети фермерской продукцией. Такие точки работают по кооперативной модели и позволяют малому бизнесу продавать свою продукцию, пользуясь трафиком и локацией крупной торговой сети, напрямую с ней не взаимодействуя.

На полках нового торгового объекта представлена продукция 10 фермеров и производителей пищевой продукции из Приморского края. Среди товаров - свежие ремесленные сыры, молочная продукция, мясо и мясные деликатесы, яйца, полуфабрикаты ручного производства, мед и консервация, чай, травы, дикоросы, сладости и десерты. Оператором проекта в Приморском крае выступило ООО «Дальневосточный фермер».

«В этом году мы открыли первые магазины на Дальнем Востоке и стремимся расширять сотрудничество с региональным агробизнесом. Открытие «Фермерских островков» позволит привлечь небольших производителей к работе с федеральным ритейлом и поможет им расширить сбыт. Потребители, в свою очередь, смогут найти в наших магазинах еще больше свежей и качественной фермерской продукции. В ближайшем будущем мы планируем открыть аналогичные объекты в Находке и в Хабаровске, чтобы еще больше покупателей смогли найти уникальные товары в магазинах у дома», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

«Проект «Фермерский островок» это один из инструментов оказания поддержки субъектам МСП в АПК по расширению рынков сбыта. Уже более 450 производителей получили такую поддержку и встали на полки «Фермерских островков». Для нас также важна успешность работы оператора – от нее напрямую зависит количество открываемых объектов в регионе, а значит и возможность большему количеству производителей реализовывать свою продукцию», – подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Сегодня при поддержке Корпорации МСП X5 запустила 40 «Фермерских островков» в 23 регионах. Развитие сети «Фермерских островков» происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Читайте также:
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail