0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

X5 планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области в 2024 году

X5 планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области в 2024 году
время публикации: 15:45  11 сентября 2023 года
Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», планирует в 2024 году открыть первые магазины в Еврейской автономной области и Амурской области, сообщил вице-президент, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов в ходе Восточного экономического форума.
В марте текущего года X5 Group начала операционную деятельность торговой сети «Пятерочка» в Приморском и Хабаровском краях. В настоящее время уже открыто 45 магазинов, преимущественно в Хабаровском и Приморском крае. Как отметил Станислав Богданов, в компании видят тенденцию на дальнейшее развитие.

«В Приморском и Хабаровском краях до конца года будет открыто 120 магазинов. При этом планируем в следующем году расширяться и на другие области, на Еврейскую автономную область и Амурскую область. Потенциал достаточно большой», - добавил он.

Топ-менеджер отметил тренды в потребительском поведении жителей Дальнего Востока. Во-первых, покупатели активно посещают как локальные торговые сети, так и магазины несетевых форматов, а также рынки и ярмарки. X5 считает, что формат «магазинов у дома» (которым является «Пятерочка») будет востребован у жителей Дальнего Востока. Вторая тенденция - запрос на качество товаров по доступным ценам.

«Здесь есть сложность в части цены, потому что хорошую цену дать сложно в связи с составляющей в виде логистики, себестоимости производимых товаров, отсутствии мощностей. Тем не менее мы изначально приняли решение инвестировать в цену и сохраняем этот тренд. У нас есть федеральная программа, где мы ограничиваем наценки на ряд товаров, (не выше - прим.) 5% и 10%», - указал Станислав Богданов.

«В дальневосточных регионах мы тоже будем придерживаться этой политики», - добавил он. В-третьих, жители дальневосточных регионов активно выбирают продукцию местных производителей, особенно в категориях «фреш» и «ультрафреш» - охлажденное мясо, птица, молоко и молочная продукция», - добавил он.

«У нас сейчас в общем портфеле поставщиков (на Дальнем Востоке - прим.) процент местных достаточно небольшой, мы его будем увеличивать. Сейчас порядка 15%, всего 190 договоров поставки заключено. Планируем, что до конца года мы увеличим до 40%», - сказал вице-президент X5, отметив, что компания сейчас ведет работу по привлечению местных производителей, хотя и видит, что их не очень много.

Наконец, по словам Богданова, ряд проблем имеется в сегменте овощей - это характерно не только для Дальнего Востока, но и для страны в целом. «Есть проблема с овощехранилищами, с техниками, транспортом, и самое главное - рабочие руки. Есть такие тенденции, что не хватает достаточного количества сотрудников. И чаще мы видим, что фермеры выступают «один на один» - от производства до сбыта занимается один и тот же человек», - перечислил он.

При этом топ-менеджер указал, что крупные агрокомплексы существуют и в регионах Дальнего Востока. Он также напомнил, что X5 при поддержке Совфеда в настоящее время развивает программу «Агроагрегаторы» - создание специальных операторов, которые собирают (агрегируют) плодоовощную продукцию у небольших производителей, осуществляют ее подготовку и фасовку, затем поставляют в торговые сети.

Источник: ТАСС

Читайте также:
X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail