0/5

Лента Новостей

20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

X5: Рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале составил 105,7%

X5: Рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале составил 105,7%
время публикации: 12:00  16 июля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и шести месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года.
Темп роста чистой выручки компании во втором квартале 2021 года составил 10,6% год к году в рублях, 9,5 п. п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,1 п. п. – рост выручки цифровых бизнесов.

Чистые офлайн-продажи «Пятерочки» выросли на 9,9% год к году на фоне расширения торговых площадей на 7,8% и роста LFL-продаж на 3,7%, несмотря на эффект высокой базы второго квартала 2020 года, когда рост LFL-продаж составлял 6% в связи с ограничениями из-за COVID-19.

Чистые офлайн-продажи «Перекрестка» выросли на 17,4% год к году, на фоне расширения торговых площадей на 16,1% и роста LFL продаж на 7,3%, что отражает восстановление магазинов, расположенных в торговых центрах.

Х5 добавила 336 новых магазинов (с учетом закрытий) во втором квартале 2021 года. 368 «магазинов у дома» и восемь супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

Сопоставимые (LFL) офлайн-продажи выросли на 4% во втором квартале 2021 года. Начиная с апреля 2021 года, LFL-трафик стал главным драйвером LFL-продаж в результате смены прежнего тренда. Покупатели стали чаще посещать магазины, а средний чек нормализовался в сравнении с 2020 годом.

Выручка цифровых бизнесов выросла во втором квартале 2021 года на 105,7%, составив 10,6 млрд рублей. Доля цифровых бизнесов в выручке составила 2% во втором квартале.

Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 77 тысяч в пиковые дни апреля 2021 года.
 
«Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата. Торговая площадь сети сократилась на 34,9% год к году, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

В компании также напомнили, что финальная выплата дивидендов за 2020 года в размере 110,49 руб. на одну ГДР была проведена в июне 2021 года.

Читайте также:
X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail