0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

X5: Рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале составил 105,7%

X5: Рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале составил 105,7%
время публикации: 12:00  16 июля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и шести месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года.
Темп роста чистой выручки компании во втором квартале 2021 года составил 10,6% год к году в рублях, 9,5 п. п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,1 п. п. – рост выручки цифровых бизнесов.

Чистые офлайн-продажи «Пятерочки» выросли на 9,9% год к году на фоне расширения торговых площадей на 7,8% и роста LFL-продаж на 3,7%, несмотря на эффект высокой базы второго квартала 2020 года, когда рост LFL-продаж составлял 6% в связи с ограничениями из-за COVID-19.

Чистые офлайн-продажи «Перекрестка» выросли на 17,4% год к году, на фоне расширения торговых площадей на 16,1% и роста LFL продаж на 7,3%, что отражает восстановление магазинов, расположенных в торговых центрах.

Х5 добавила 336 новых магазинов (с учетом закрытий) во втором квартале 2021 года. 368 «магазинов у дома» и восемь супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

Сопоставимые (LFL) офлайн-продажи выросли на 4% во втором квартале 2021 года. Начиная с апреля 2021 года, LFL-трафик стал главным драйвером LFL-продаж в результате смены прежнего тренда. Покупатели стали чаще посещать магазины, а средний чек нормализовался в сравнении с 2020 годом.

Выручка цифровых бизнесов выросла во втором квартале 2021 года на 105,7%, составив 10,6 млрд рублей. Доля цифровых бизнесов в выручке составила 2% во втором квартале.

Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 77 тысяч в пиковые дни апреля 2021 года.
 
«Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата. Торговая площадь сети сократилась на 34,9% год к году, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

В компании также напомнили, что финальная выплата дивидендов за 2020 года в размере 110,49 руб. на одну ГДР была проведена в июне 2021 года.

Читайте также:
X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail