0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

X5 сменила генерального директора сети «Перекресток»

X5 сменила генерального директора сети «Перекресток»
время публикации: 12:29  23 сентября 2014 года
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group сменила генерального директора торговой сети «Перекресток», указано в официальном сообщении холдинга.
Нынешний гендиректор Януш Лелля уходит с должности, а его место займет Владимир Сорокин, который также станет членом Исполнительного комитета (Executive Board) компании с 1 октября 2014 года.

До этого Владимир Сорокин занимал должность директора по категорийному менеджменту в сети магазинов эконом-класса «Пятерочка», где успешно занимался вопросами внедрения функции управления продуктовыми категориями и расширением ассортимента. Он также был одним из ключевых членов команды трансформации, отвечавшей за стратегические преобразования и создание новой операционной модели X5, а также за разработку запущенной в октябре 2013 года концепции «Новая Пятерочка».

Владимир Сорокин имеет 20-летний опыт работы в сферах розничной торговли, реализации товаров повседневного спроса (FMCG) и страхования. В 2013 году он начал работать в компании в качестве заместителя директора по закупкам, а до этого занимал высшие руководящие должности в Группе «АльфаСтрахование», SUN Interbrew и Gillette.

Заместитель Владимира Сорокина займет позицию директора по категорийному менеджменту сети «Пятерочка».