Новости сегодня
Все новости →X5 укрепляет позиции в Южном и Уральском федеральных округах

время публикации: 12:40 25 мая 2016 года
На Юге России работает уже более 500 магазинов "Пятерочка"
X5 Retail Group (управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") расширил географию присутствия в Южном и Уральском федеральных округах. В Ханты-Мансийском автономном округе открылся первый супермаркет «Перекресток», в то время как торговая сеть «Пятерочка» вышла в Астраханскую область. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
В этом месяце в Астрахани открылись первые 2 магазина торговой сети «Пятёрочка» (ул. Воробьева, 39 и ул. Свердлова, 12). Универсамы торговой площадью 350 и 417 кв. м полностью соответствуют новой концепции сети «Пятёрочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в регионах присутствия торговая сеть обновила более 5000 «Пятёрочек», что составляет около 75% от общего количества магазинов.
Ассортимент новых магазинов состоит из 4000 наименований, где широко представлена категория «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, молочная продукция), в том числе – местного производства. Продукты региональных товаропроизводителей отмечены на полках стоппером «Покупай астраханское». В перспективе каждый третий товар будет для астраханских «Пятёрочек» будет поставляться местными производителями, которые, благодаря партнерству с X5, получат возможность экспортировать свою продукцию в соседние регионы.
На Юге России (в Ростовской, Волгоградской областях, Ставропольском и Краснодарском краях, Карачаево-Черкесской республике, в Адыгее и Дагестане) работает уже более 500 магазинов «Пятёрочка». До конца 2016 года торговая сеть планирует открыть еще порядка 30 магазинов в Астрахани.
Х5 продолжает экспансию и на Урале. В мае этого года в Ханты-Мансийском автономном округе открылся первый магазин сети «Перекресток». Площадь торгового зала супермаркета, расположенного в г. Сургут на ул. Юности, д.8, составляет 775 кв. м. На полках супермаркета представлены 8000 товаров, более половины ассортимента хлеба, молочной продукции и мяса поставляются тюменскими и сургутскими товаропроизводителями. Товары местного производства выделены ярлыками «сделано в Сургуте». Торговая сеть планирует расширить партнерство с региональными поставщиками рыбной гастрономии и увеличить долю их продукции в ассортименте.
Самое популярное
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...