0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

X5 увеличила выручку на 18,6% в 2014 году

X5 увеличила выручку на 18,6% в 2014 году
время публикации: 08:10  20 марта 2015 года
Одна из крупнейших в России розничных компаний X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», « Карусель») подвела итоги 2014 года.

Из соответствующего пресс-релиза следует, что за отчетный период, закончившийся 31 декабря 2014 года, общая выручка компании увеличилась на 18,6% по сравнению с 2013 годом и составила 634 миллиарда рублей. Чистая прибыль по МСФО по итогам 2014 года увеличилась на 15,5% и составила 12,7 млрд рублей. 

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9,8% в 2014 году (11,6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последний 5 лет.

В частности, сильный рост продаж продемонстрировала торговая сеть «Пятерочка», на чью долю приходится около 69% продаж всей группы. Так, чистые розничные продажи выросли на 25,1%, благодаря росту торговой площади на 24,1%.

В прошлом году также был зафиксирован рекордный рост торговой площади, который к концу декабря составил 15,7% - 349 тыс км в.

Главный исполнительный директор Х5 Стефан Дюшарм отметил, что «2014 год стал переломным для X5 в области трансформации бизнеса. Мы доказали клиентам, партнерам, акционерам и самим себе нашу способность устойчивого развития бизнеса. Мы смогли не только достичь всех намеченных на год целей, но и заложить основу для роста в будущем. Наша мультиформатная модель открывает новые возможности для роста. Она позволяет нам быть гибкими, что помогает успешно вести бизнес в условиях изменчивой конъюнктуры рынка и оперативно откликаться на изменения покупательских предпочтений».

X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 31 декабря 2014 г. под управлением Компании находилось 5 483 магазина с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 4 789 магазина «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазина «Экспресс».