0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
Тайна рыжей белки
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
Все новости →

X5 увеличила выручку на 18,6% в 2014 году

X5 увеличила выручку на 18,6% в 2014 году
Одна из крупнейших в России розничных компаний X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», « Карусель») подвела итоги 2014 года.

Из соответствующего пресс-релиза следует, что за отчетный период, закончившийся 31 декабря 2014 года, общая выручка компании увеличилась на 18,6% по сравнению с 2013 годом и составила 634 миллиарда рублей. Чистая прибыль по МСФО по итогам 2014 года увеличилась на 15,5% и составила 12,7 млрд рублей. 

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9,8% в 2014 году (11,6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последний 5 лет.

В частности, сильный рост продаж продемонстрировала торговая сеть «Пятерочка», на чью долю приходится около 69% продаж всей группы. Так, чистые розничные продажи выросли на 25,1%, благодаря росту торговой площади на 24,1%.

В прошлом году также был зафиксирован рекордный рост торговой площади, который к концу декабря составил 15,7% - 349 тыс км в.

Главный исполнительный директор Х5 Стефан Дюшарм отметил, что «2014 год стал переломным для X5 в области трансформации бизнеса. Мы доказали клиентам, партнерам, акционерам и самим себе нашу способность устойчивого развития бизнеса. Мы смогли не только достичь всех намеченных на год целей, но и заложить основу для роста в будущем. Наша мультиформатная модель открывает новые возможности для роста. Она позволяет нам быть гибкими, что помогает успешно вести бизнес в условиях изменчивой конъюнктуры рынка и оперативно откликаться на изменения покупательских предпочтений».

X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 31 декабря 2014 г. под управлением Компании находилось 5 483 магазина с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 4 789 магазина «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазина «Экспресс».

время публикации: 08:10  20 марта 2015 года
Теги: X5 Retail Group, Пятерочка, Карусель, итоги года, "Перекресток"

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand