0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов

Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов
время публикации: 19:55  03 августа 2021 года
По данным аналитической компании Strategy Analytics, впервые крупнейшим продавцом смартфонов в Европе (включая Россию) стала корпорация Xiaomi, поставившая в регион 12,7 млн смартфонов и контролирующая теперь 25,3% континентального рынка.
Прежний лидер рынка, Samsung Electronics, теперь занимает вторую строчку. Во втором квартале компания поставила 12 млн смартфонов, а ее доля рынка составляет 24%.

Apple занимает третью строчку с объемом поставок в 9,6 млн и долей рынка в 19,2%.

Четвертое и пятое места в Европе занимают бренды китайской компании BBK — OPPO (5,6% рынка и 2,8 млн поставленных смартфонов) и realme (3,8% рынка и 1,9 млн смартфонов).

Ранее сообщалось, что китайский бренд Xiaomi вместе со своим суббрендом Poco впервые (период с 7 по 13 июня) обогнал корейский Samsung, заняв совокупно 33,2% рынка. Samsung получил 31,5% рынка.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail