0/5

Лента Новостей

09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Яндекс.Бизнес: предприниматели с бизнесом в Instagram смогут привлекать клиентов со всего интернета

время публикации: 11:10  12 ноября 2021 года
Яндекс.Бизнес запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram: флористов, кондитеров, дизайнеров и других. Они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов со всего интернета.
Так даже не зарегистрированные в соцсети потенциальные покупатели смогут видеть все актуальные предложения на одной странице.

Создать такой сайт могут все пользователи Рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса – за несколько минут и без специальных знаний. Для этого при запуске новой рекламной кампании достаточно выбрать посты с товарами или услугами из Instagram-аккаунта, установить цены и добавить кнопку для заказа товаров и услуг. Предприниматель может выбрать способ для общения – указать номер телефона для звонка или связи в удобном мессенджере.

Затем алгоритмы подготовят рекламные объявления и при необходимости адаптируют тексты постов под них. После этого проанализируют все площадки Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, YouTube и всю Рекламную сеть) – и запустят рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Статистика по звонкам, кликам и другим важным для бизнеса показателям будет доступна в личном кабинете.

Яндекс.Бизнес – сервис для предпринимателей, который помогает рассказывать о своем бизнесе в интернете. В Яндекс.Бизнес входят бесплатные инструменты и Рекламная подписка, которая автоматически запускает рекламу: алгоритмы сами создают рекламные объявления и публикуют их на тех площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. Яндекс.Бизнесом активно пользуются более 800 000 предпринимателей, из них более 50 000 подключили Рекламную подписку.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail