0/5

Лента Новостей

13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Яндекс.Деньги: что получат женщины на 8 Марта

время публикации: 12:48  05 марта 2015 года
Яндекс.Деньги изучили, где и какие подарки россияне покупают к 8 Марта через интернет. В рамках исследования были проанализированы покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Кассу. Рассматривались категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 24 февраля по 4 марта.

В преддверии 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах Китая: в начале первого весеннего месяца объёмы продаж китайских сайтов выросли в 3 раза. Особенной популярностью сейчас пользуются магазины с экспресс-доставкой в течение 24–48 часов. 

В конце 2014 года на фоне резкого роста курса валют многие покупали товары впрок, например бытовую технику. Сейчас пользователи стараются продать эти товары через интернет в качестве подарка к 8 Марта: в первые дни марта число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в 2 раза по сравнению с концом февраля.

Те, кто не стремятся покупать за границей и не доверяют частным продавцам, приобретают подарки в российских интернет-магазинах. С 1 марта по сравнению с последними днями февраля обороты продаж интернет-магазинов нижнего белья, а также сайтов, которые продают аксессуары для мобильных устройств, выросли в 3 раза. Кроме того, в предпраздничные дни пользователи потратили в 1,5 раза больше денег в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.

Традиционно вырос спрос на билеты в театр, кино и на концерты: в начале марта их продажи увеличились на 60% по сравнению с концом февраля. Ближе к 8 Марта продажи билетов вырастают, как правило, в 5 раз.

Перед праздником россияне стали больше тратить на деликатесы и изысканные сладости: с конца февраля объёмы продаж таких интернет-магазинов удвоились.

Читайте также Праздничный стол к 8 марта москвичи смогут накрыть за 3 тыс руб >>

Не обойдётся праздник и без цветов: на 8 Марта многие женщины получат букет с доставкой на дом. Уже 2 марта в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.