0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Платежный сервис «Яндекс.Деньги» упростит зарубежные покупки своим пользователям

Платежный сервис «Яндекс.Деньги» упростит зарубежные покупки своим пользователям
время публикации: 13:55  16 октября 2015 года
«Яндекс.Деньги» и MasterCard договорились о партнёрстве
В рамках сотрудничества российский платёжный сервис подключился к MasterPass — платформе MasterCard для электронных кошельков и торговых площадок. Теперь через «Яндекс.Деньги» можно расплачиваться на любых сайтах, работающих с MasterPass. А это больше 250 тысяч интернет-магазинов в 24 странах. Это значительно расширит трансграничный шопинг для российских пользователей.

С помощью MasterPass можно оплачивать разные услуги и товары. Для этого достаточно выбрать оплату через MasterPass, а затем из списка стран — Россию. Платформа сама предложит заплатить из кошелька в «Яндекс.Деньгах» — пользователю останется только авторизоваться и подтвердить платёж.

MasterCard, в свою очередь, получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей «Яндекс.Денег». Сегодня аудитория «Яндекс.Денег» составляет больше 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 000 человек. По данным TNS, это самый популярный платёжный сервис в России. 

Платформа MasterPass была запущена в 2013 году. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С MasterPass работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. Принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн магазины — с помощью Яндекс.Кассы, универсального платёжного решения Яндекс.Денег.

«Яндекс.Деньги» — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2015 год. В мае этого года в нём было зарегистрировано 22 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег. У владельцев электронных кошельков есть дополнительные возможности — выпустить к счёту банковскую карту, настроить напоминания и автоплатежи.