0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Яндекс.Еда будет доставлять продукты из фирменных магазинов «Мираторг»

время публикации: 10:28  27 августа 2020 года
«Мираторг» и Яндекс.Еда запустили быструю доставку мяса и других продуктов из фирменных супермаркетов компании. В пилотном проекте участвуют пять магазинов сети в Москве, в районах Пресненский, Хамовники, Котловка, Раменки и Арбат.
Сборкой заказов в торговых залах займутся специалисты Яндекс.Еды – мастера покупок.

Покупатели смогут выбрать из 9 тысяч наименований товаров: премиальные стейки из мраморной говядины Black Angus, мясо от производителя, фирменные замороженные овощи и ягоды, полуфабрикаты, хлеб, сладости и многое другое. Продукты, которые есть только в сети «Мираторг», собраны в отдельной категории в приложении Яндекс.Еда.

«Мираторг» – первая розничная сеть, для которой Яндекс.Еда запустила новую услугу комплектации заказов. За сборку корзины в торговом зале теперь отвечают специально обученные специалисты–мастера покупок в торговом зале. Они знают, как правильно выбрать овощи и фрукты, всегда обращают внимание на сроки годности, могут подобрать равноценную замену, если нужного товара не оказалось в наличии, и правильно упакуют заказ, чтобы он не повредился в дороге.

В пилотном проекте участвуют пять магазинов сети в Москве, в районах Пресненский, Хамовники, Котловка, Раменки и Арбат. Сделать заказ и оплатить его картой или с помощью Apple Pay и Google Pay можно в мобильных приложениях Яндекс Go, Яндекс.Еда, Яндекс или на сайте eda.yandex.

Стоимость доставки – от 0 до 179 рублей в зависимости от суммы чека. Курьер доставит продукты в течение часа с момента заказа в радиусе 3 км от магазина. По итогам пилотного проекта географию доставки планируется расширить.

«Доступность широкого ассортимента продукции «Мираторг» – один из приоритетов компании. Мы постоянно развиваем каналы продаж, а наши потребителя могут быть уверены в качестве продукта независимо от способа покупки – будь то супермаркет или онлайн-сервис. Мы рассчитываем на успешный старт проекта по доставке из супермаркетов и планируем в дальнейшем подключить к Яндекс.Еде новые магазины и увеличить радиус доставки», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» начнёт экспортировать овощи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail