0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам

время публикации: 17:15  19 марта 2021 года
«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 года.
«Яндекс.Еда» – единственный сервис, который доставляет продукты из магазинов по ночам. Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем, а самыми популярными категориями в это время стали кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и готовые блюда.

Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах «Азбуки вкуса», подключенных к «Яндекс.Еде», приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.

В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. Большинство тех, кто пользуется доставкой в ночное время – сладкоежки. В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария.

Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей – они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.

Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Москвичи и Петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.

В топ-3 районов с самыми активными пользователями ночной доставки вошли Сокол и Хамовники в Москве и Василеостровский район – в Санкт-Петербурге.

Интересно, что самым пиковым периодом для ночной доставки в этом году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали продукты из категории десертов, свежие ягоды, а также цветы.

Сейчас заказывать продукты круглосуточно через «Яндекс.Еду» можно из почти 20 магазинов ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге. В обоих городах доставка доступна практически во всех районах. Сделать заказ ночью можно привычным способом через приложения «Яндекс.Еда», Яндекс Go или на сайте eda.yandex.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail