0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам

«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам
время публикации: 17:15  19 марта 2021 года
«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 года.
«Яндекс.Еда» – единственный сервис, который доставляет продукты из магазинов по ночам. Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем, а самыми популярными категориями в это время стали кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и готовые блюда.

Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах «Азбуки вкуса», подключенных к «Яндекс.Еде», приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.

В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. Большинство тех, кто пользуется доставкой в ночное время – сладкоежки. В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария.

Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей – они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.

Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Москвичи и Петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.

В топ-3 районов с самыми активными пользователями ночной доставки вошли Сокол и Хамовники в Москве и Василеостровский район – в Санкт-Петербурге.

Интересно, что самым пиковым периодом для ночной доставки в этом году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали продукты из категории десертов, свежие ягоды, а также цветы.

Сейчас заказывать продукты круглосуточно через «Яндекс.Еду» можно из почти 20 магазинов ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге. В обоих городах доставка доступна практически во всех районах. Сделать заказ ночью можно привычным способом через приложения «Яндекс.Еда», Яндекс Go или на сайте eda.yandex.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail