0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам

«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам
время публикации: 17:15  19 марта 2021 года
«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 года.
«Яндекс.Еда» – единственный сервис, который доставляет продукты из магазинов по ночам. Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем, а самыми популярными категориями в это время стали кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и готовые блюда.

Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах «Азбуки вкуса», подключенных к «Яндекс.Еде», приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.

В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. Большинство тех, кто пользуется доставкой в ночное время – сладкоежки. В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария.

Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей – они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.

Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Москвичи и Петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.

В топ-3 районов с самыми активными пользователями ночной доставки вошли Сокол и Хамовники в Москве и Василеостровский район – в Санкт-Петербурге.

Интересно, что самым пиковым периодом для ночной доставки в этом году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали продукты из категории десертов, свежие ягоды, а также цветы.

Сейчас заказывать продукты круглосуточно через «Яндекс.Еду» можно из почти 20 магазинов ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге. В обоих городах доставка доступна практически во всех районах. Сделать заказ ночью можно привычным способом через приложения «Яндекс.Еда», Яндекс Go или на сайте eda.yandex.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail