0/5

Лента Новостей

13:15 «Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:55 Fix Price, AST, «Лента», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
10:00 Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
Все новости →

Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов

Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
время публикации: 12:30  20 октября 2020 года
Воспользоваться поддержкой от Яндекс.Еды смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений. Этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса.
Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки. Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России.

Ее основная задача — поддержать работу залов ресторанов и обезопасить их сотрудников и посетителей. Меры поддержки будут действовать во всех 130 городах присутствия сервиса с 26 октября до 31 декабря, а на их реализацию Яндекс.Еда готова выделить до 120 миллионов рублей.

Воспользоваться поддержкой смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений — этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса. Возможность сделать заказ навынос из этих ресторанов добавится автоматически.

Обнуление комиссии на самовывоз, кроме банковского эквайринга, будет действовать до конца года как для новых, так и для действующих партнеров. Новые партнеры могут подключить заказ навынос через специальную форму. При желании, рестораны смогут в любое время отказаться от этой функции.

Самовывоз позволит ресторанам сократить расходы на логистику и разгрузить залы, увеличив при этом их проходимость, а также минимизировать контакты между посетителями и сотрудниками. Вместе с дополнительным усилением мер предосторожности, о котором договорились ФРиО и Яндекс.Еда, самовывоз поможет ресторанам продолжить работу и сохранить рабочие места.

Кроме того, функция предзаказа из сервисов Яндекса будет полезна в регионах, где введены ограничения на время работы общепита, но рестораны при этом могут продолжать работать навынос. Заказы навынос будут передаваться клиентам бесконтактно с соблюдением всех мер предосторожности.

Кроме того, рестораны получат неделю рекламной поддержки в приложении Яндекс.Еды за счет сервиса и смогут появиться на приоритетных местах в выдаче. Причем даты размещений можно будет выбрать самостоятельно.

Для рекламного размещения рейтинг ресторана на платформе должен быть равен 4 или выше. Однако, если ресторан только сейчас подключился к сервису, условие по оценке может быть скорректировано. Если партнер соответствует всем требованиям, то он может заполнить специальную форму, чтобы оставить заявку на рекламное размещение.

В качестве дополнительных мер безопасности по договоренности с Правительством Москвы курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, и сотрудники ресторанов смогут бесплатно пройти вакцинацию от гриппа. Заведения вернут контроль температуры для курьеров при выдаче заказа, а сами блюда будут доставляться бесконтактно.

«В это непростое время очень важно соблюдать существующие требования безопасности: носить маски и перчатки, пользоваться дезинфицирующими средствами и соблюдать социальную дистанцию. Это вопрос ответственности каждого из нас — если мы будем следовать этим простым правилам, рестораны смогут продолжить работу, не закрываясь на карантин», — заявил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 29 тысяч заведений в 130 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Федерация Рестораторов и Отельеров России — объединение ведущих рестораторов и отельеров России, целью которого является развитие сферы гостеприимства, разработки стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности, консолидации предприятий в одну мощную силу для преодоления барьеров, тормозящих развитие отрасли.

Читайте также: В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail