0/5

Лента Новостей

10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов

время публикации: 12:30  20 октября 2020 года
Воспользоваться поддержкой от Яндекс.Еды смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений. Этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса.
Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки. Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России.

Ее основная задача — поддержать работу залов ресторанов и обезопасить их сотрудников и посетителей. Меры поддержки будут действовать во всех 130 городах присутствия сервиса с 26 октября до 31 декабря, а на их реализацию Яндекс.Еда готова выделить до 120 миллионов рублей.

Воспользоваться поддержкой смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений — этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса. Возможность сделать заказ навынос из этих ресторанов добавится автоматически.

Обнуление комиссии на самовывоз, кроме банковского эквайринга, будет действовать до конца года как для новых, так и для действующих партнеров. Новые партнеры могут подключить заказ навынос через специальную форму. При желании, рестораны смогут в любое время отказаться от этой функции.

Самовывоз позволит ресторанам сократить расходы на логистику и разгрузить залы, увеличив при этом их проходимость, а также минимизировать контакты между посетителями и сотрудниками. Вместе с дополнительным усилением мер предосторожности, о котором договорились ФРиО и Яндекс.Еда, самовывоз поможет ресторанам продолжить работу и сохранить рабочие места.

Кроме того, функция предзаказа из сервисов Яндекса будет полезна в регионах, где введены ограничения на время работы общепита, но рестораны при этом могут продолжать работать навынос. Заказы навынос будут передаваться клиентам бесконтактно с соблюдением всех мер предосторожности.

Кроме того, рестораны получат неделю рекламной поддержки в приложении Яндекс.Еды за счет сервиса и смогут появиться на приоритетных местах в выдаче. Причем даты размещений можно будет выбрать самостоятельно.

Для рекламного размещения рейтинг ресторана на платформе должен быть равен 4 или выше. Однако, если ресторан только сейчас подключился к сервису, условие по оценке может быть скорректировано. Если партнер соответствует всем требованиям, то он может заполнить специальную форму, чтобы оставить заявку на рекламное размещение.

В качестве дополнительных мер безопасности по договоренности с Правительством Москвы курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, и сотрудники ресторанов смогут бесплатно пройти вакцинацию от гриппа. Заведения вернут контроль температуры для курьеров при выдаче заказа, а сами блюда будут доставляться бесконтактно.

«В это непростое время очень важно соблюдать существующие требования безопасности: носить маски и перчатки, пользоваться дезинфицирующими средствами и соблюдать социальную дистанцию. Это вопрос ответственности каждого из нас — если мы будем следовать этим простым правилам, рестораны смогут продолжить работу, не закрываясь на карантин», — заявил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 29 тысяч заведений в 130 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Федерация Рестораторов и Отельеров России — объединение ведущих рестораторов и отельеров России, целью которого является развитие сферы гостеприимства, разработки стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности, консолидации предприятий в одну мощную силу для преодоления барьеров, тормозящих развитие отрасли.

Читайте также: В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail