Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
время публикации: 17:50  30 июля 2025 года
    
        
        
                    Фото пресс-службы «Яндекс Еда»
 
Зона с кроватью оформлена в желтой цветовой гамме текстилем и предметами бренда Pragma. В ней смогут комфортно разместиться двое гостей.
 
Забронировать особую зону вместо простого столика можно на два часа. Доступные временные слоты появляются в карточке ресторана «Всё Есть» в «Яндекс Еде». Кровать бронируется в разделе «Куда сходить».
 
            
    
    Сервис доставки «Яндекс Еда» и бренд товаров для дома Pragma от «Яндекс Фабрики» начали подавать завтрак и обед в постель. Необычное место для гостей создано на веранде греческого ресторана «Всё Есть» на ВДНХ.
В рамках проекта, ресторан разработал специальное меню из блюд, которые удобно есть лежа. Официант приносит еду на подносе, который трансформируется в маленький столик.Зона с кроватью оформлена в желтой цветовой гамме текстилем и предметами бренда Pragma. В ней смогут комфортно разместиться двое гостей.
Забронировать особую зону вместо простого столика можно на два часа. Доступные временные слоты появляются в карточке ресторана «Всё Есть» в «Яндекс Еде». Кровать бронируется в разделе «Куда сходить».
Читайте также:
 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        18:15, 03 октября 2025
        11:10, 17 сентября 2025
        10:45, 28 августа 2025
        11:35, 11 августа 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
                                
                             
                                    
                                 
                                    
                                





