0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Яндекс Еда подключит кафе и рестораны Нижнего Новгорода к Ultima Guide до конца года

Яндекс Еда подключит кафе и рестораны Нижнего Новгорода к Ultima Guide до конца года
время публикации: 14:05  23 октября 2024 года
На сегодняшний день география Ultima Guide Яндекс Еда охватывает заведения четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск. До конца года гид запустится в Нижнем Новгороде.
В 2025-м сервис планирует запустить гид еще в пяти новых городах России. Также в следующем году будет составлен Ultima Guide для новой категории заведений.

Гид формируется при помощи machine learning-модели на основе агрегированных больших данных оценивает и систематизирует все заведения в конкретном городе.

Пользователи и эксперты ресторанной сферы оценивают знакомые рестораны из лонг-листа и отмечают их преимущества. Рестораны из лонг-листа оценивают пользователи, которые взаимодействовали с ними через сервисы Яндекса. А в экспертную группу приглашаются представители локального рынка.

Результаты считают с помощью специально разработанной аналитической модели Яндекса.

Результаты голосования верифицирует независимое консалтинговое агентство «Яков и партнёры». В гид входят рестораны, получившие наиболее высокие оценки пользователей и экспертов. 

В гид могут попасть заведения, ранее не отмеченные в других гидах или рейтингах, что позволяет им стать заметнее и привлечь больше гостей. Так происходит, потому что методология предусматривает не только мнения экспертов, но и оценки посетителей. Именно гости ресторана могут отметить заведение, просто потому что им там комфортно и вкусно, не углубляясь в профессиональные аспекты. 

На сегодняшний день Ultima Guide в приложении Яндекс Еды  ежедневно посещают 50 тысяч человек.

Читайте также:
Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail