0/5

Лента Новостей

14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России

время публикации: 11:55  25 сентября 2020 года
Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов — расширил географию присутствия.
Курьерская доставка Яндекс.Еды стала доступна еще в 24 городах России. Ранее сервис предоставлял там услугу по доставке с помощью водителей, выполняющих заказы Яндекс Go.

Партнеры сервиса – пешие и велокурьеры уже начали доставлять заказы Яндекс.Еды в Твери, Калуге, Иванове, Брянске, Белгороде, Липецке, Ульяновске, Кирове, Пензе, Ессентуках, Альметьевске, Астрахани, Чебоксарах и Сургуте.

В Московской области к доставке присоединились 10 новых городов – Лыткарино, Лобня, Зеленоград, Жуковский, Домодедово, Железнодорожный, Дзержинск, Раменское, Пушкино, Троицк. Теперь местные рестораны и магазины продуктов смогут обрабатывать больше заказов, а пользователи будут получать свою еду и продукты еще быстрее.

Яндекс.Еда сотрудничает с профессиональными курьерскими службами и самозанятыми курьерами. Сотрудничество с сервисом – способ получить дополнительный источник дохода, заработать на свои увлечения и хобби, не отрываясь от учебы, а также возможность быстро освоиться в новом городе при переезде.

Курьеры-партнеры имеют возможность выбирать удобное для них время работы – слоты, длительностью от получаса до 12 часов. В течение каждого активного слота их жизнь и здоровье автоматически застрахованы на сумму до 2 млн рублей.

В сервисе предусмотрена простая и понятная система мотивации, влияющая на дополнительное вознаграждение. Это расстояние до ресторана, своевременное прибытие за заказом, расстояние до клиента и скорость доставки заказа в конечную точку.

За большие расстояние предусмотрен дополнительный бонус. Сервис делится с доставщиками информацией о районах с повышенным спросом, где они могут заработать больше.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 27 тысяч заведений и более тысячи магазинов в 130 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Читайте также: «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail