0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить

Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
время публикации: 19:25  10 июля 2025 года
Изображение Freepik
Яндекс Фабрика проанализировала, какие детские товары наиболее популярны во время летних каникул и как родители организуют семейный отдых.
Согласно опросу, к лету родители чаще всего покупают детям одежду и обувь (48%), товары для активного отдыха, такие как мячи, самокаты, ролики и велосипеды (36%), а также развивающие игрушки (17%). Также исследование показало, что 42% семей летом выбирают прогулки и пикники на свежем воздухе, 41% – совместные поездки: на дачу, за город или к морю. Спортивные занятия тоже популярны: 30% родителей предпочитают катание на самокатах и роликах (42%) и подвижные игры – например, волейбол, футбол и бадминтон (35%).

Стремление к активному отдыху на свежем воздухе подтверждает аналитика продаж Junion – бренда товаров для детей от Яндекс Фабрики. К началу июня 2025 года в 2,2 раза выросли покупки товаров для прогулок и путешествий, в том числе детских автокресел, колясок и аксессуаров к ним. Также пользуются популярностью беговелы, трёхколёсные велосипеды и другой детский транспорт – продажи в этой категории увеличились в 1,9 раза. Кроме того, почти вдвое вырос спрос на сюжетно-ролевые игрушки, такие как детские кухни и наборы инструментов.

По данным опроса, средний бюджет на летние покупки для детей составляет 20–25 тысяч рублей, однако каждый пятый родитель планирует потратить до 40 тысяч. Больше половины респондентов (55%) предпочитают заказывать товары онлайн – на маркетплейсах и в интернет-магазинах. При этом в процессе выбора родители в первую очередь обращают внимание на цену (46%), качество и долговечность материалов (44%), а также отзывы других родителей (36%).

Читайте также:
Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail