0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить

Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
время публикации: 19:25  10 июля 2025 года
Изображение Freepik
Яндекс Фабрика проанализировала, какие детские товары наиболее популярны во время летних каникул и как родители организуют семейный отдых.
Согласно опросу, к лету родители чаще всего покупают детям одежду и обувь (48%), товары для активного отдыха, такие как мячи, самокаты, ролики и велосипеды (36%), а также развивающие игрушки (17%). Также исследование показало, что 42% семей летом выбирают прогулки и пикники на свежем воздухе, 41% – совместные поездки: на дачу, за город или к морю. Спортивные занятия тоже популярны: 30% родителей предпочитают катание на самокатах и роликах (42%) и подвижные игры – например, волейбол, футбол и бадминтон (35%).

Стремление к активному отдыху на свежем воздухе подтверждает аналитика продаж Junion – бренда товаров для детей от Яндекс Фабрики. К началу июня 2025 года в 2,2 раза выросли покупки товаров для прогулок и путешествий, в том числе детских автокресел, колясок и аксессуаров к ним. Также пользуются популярностью беговелы, трёхколёсные велосипеды и другой детский транспорт – продажи в этой категории увеличились в 1,9 раза. Кроме того, почти вдвое вырос спрос на сюжетно-ролевые игрушки, такие как детские кухни и наборы инструментов.

По данным опроса, средний бюджет на летние покупки для детей составляет 20–25 тысяч рублей, однако каждый пятый родитель планирует потратить до 40 тысяч. Больше половины респондентов (55%) предпочитают заказывать товары онлайн – на маркетплейсах и в интернет-магазинах. При этом в процессе выбора родители в первую очередь обращают внимание на цену (46%), качество и долговечность материалов (44%), а также отзывы других родителей (36%).

Читайте также:
Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail