Лента Новостей
Все новости →Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить

время публикации: 19:25 10 июля 2025 года
Изображение Freepik
Стремление к активному отдыху на свежем воздухе подтверждает аналитика продаж Junion – бренда товаров для детей от Яндекс Фабрики. К началу июня 2025 года в 2,2 раза выросли покупки товаров для прогулок и путешествий, в том числе детских автокресел, колясок и аксессуаров к ним. Также пользуются популярностью беговелы, трёхколёсные велосипеды и другой детский транспорт – продажи в этой категории увеличились в 1,9 раза. Кроме того, почти вдвое вырос спрос на сюжетно-ролевые игрушки, такие как детские кухни и наборы инструментов.
По данным опроса, средний бюджет на летние покупки для детей составляет 20–25 тысяч рублей, однако каждый пятый родитель планирует потратить до 40 тысяч. Больше половины респондентов (55%) предпочитают заказывать товары онлайн – на маркетплейсах и в интернет-магазинах. При этом в процессе выбора родители в первую очередь обращают внимание на цену (46%), качество и долговечность материалов (44%), а также отзывы других родителей (36%).
Читайте также:
Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Яндекс Фабрика проанализировала, какие детские товары наиболее популярны во время летних каникул и как родители организуют семейный отдых.
Согласно опросу, к лету родители чаще всего покупают детям одежду и обувь (48%), товары для активного отдыха, такие как мячи, самокаты, ролики и велосипеды (36%), а также развивающие игрушки (17%). Также исследование показало, что 42% семей летом выбирают прогулки и пикники на свежем воздухе, 41% – совместные поездки: на дачу, за город или к морю. Спортивные занятия тоже популярны: 30% родителей предпочитают катание на самокатах и роликах (42%) и подвижные игры – например, волейбол, футбол и бадминтон (35%).Стремление к активному отдыху на свежем воздухе подтверждает аналитика продаж Junion – бренда товаров для детей от Яндекс Фабрики. К началу июня 2025 года в 2,2 раза выросли покупки товаров для прогулок и путешествий, в том числе детских автокресел, колясок и аксессуаров к ним. Также пользуются популярностью беговелы, трёхколёсные велосипеды и другой детский транспорт – продажи в этой категории увеличились в 1,9 раза. Кроме того, почти вдвое вырос спрос на сюжетно-ролевые игрушки, такие как детские кухни и наборы инструментов.
По данным опроса, средний бюджет на летние покупки для детей составляет 20–25 тысяч рублей, однако каждый пятый родитель планирует потратить до 40 тысяч. Больше половины респондентов (55%) предпочитают заказывать товары онлайн – на маркетплейсах и в интернет-магазинах. При этом в процессе выбора родители в первую очередь обращают внимание на цену (46%), качество и долговечность материалов (44%), а также отзывы других родителей (36%).
Читайте также:
Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 16 июня 2025
17:20, 30 мая 2025
10:20, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...