0/5

Лента Новостей

17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров

Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
время публикации: 09:55  17 июля 2025 года
Изображение Яндекс Фабрика
Яндекс Фабрика представила бренд спортивных товаров Bodycore.
В его ассортимент входят беговые дорожки, вело- и гребные тренажёры, а также перкуссионные массажёры. Все позиции представлены в средней ценовой категории и доступны к заказу на Яндекс Маркете. В будущем ассортимент бренда пополнится также спортивной одеждой, новыми видами массажёров и другими товарами.

Как отметили в Яндекс Фабрике, новый бренд запущен для того, чтобы выйти в новую нишу и усилить свои позиции в растущей категории спортивных товаров.

В первом полугодии 2025 года продажи тренажеров на Маркете увеличились в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году, а наиболее популярным запросом у покупателей были тренажёры для кардиотренировок.

Новый бренд дополняет существующий портфель спортивных брендов: помимо Bodycore Фабрика предлагает товары для активного отдыха Outstep и велосипеды Raskat.

Читайте также:
Яндекс Фабрика выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail