0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку

время публикации: 12:15  22 января 2020 года
Базовая версия нового инструмента – бесплатна.
В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.

«Маршруты для малого бизнеса» работают на технологиях Яндекс.Маршрутизации — логистической платформы, которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы.

Базовая версия — бесплатная. Работать с ней просто: логист в любом порядке добавляет на карту адреса, которые нужно посетить курьерам, затем нажимает кнопку «Оптимизировать» и получает маршрут. Можно добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день, а также переслать готовый маршрут на телефон курьера. Он откроется в приложении Яндекс.Карт.

Алгоритм «Маршрутов для малого бизнеса» умеет рассчитывать, какой путь короче и займет меньше времени. Чтобы выдать оптимальный результат, он перебирает все возможные комбинации заданных мест, учитывая прогноз загруженности дорог.

Инструмент подходит компаниям с небольшим числом штатных или наемных водителей. Например, магазинам, кафе и химчисткам, которые развозят заказы по городу или нескольким районам.



После оптимизации время в пути уменьшается на 15-20%.

«Такая автоматизация нужна множеству небольших компаний, — считает Данил Шелехов, руководитель "Яндекс.Маршрутизации". — Каждый день 10 тысяч пользователей "Яндекс.Карт" строят маршруты по нескольким адресам. Большинство — предприниматели и логисты. Они планируют доставку, вручную сравнивая десятки маршрутов. Новый инструмент облегчит их труд и привлечет внимание к "Маршрутизации"».

«Яндекс.Маршрутизация» — это специализированная логистическая платформа, запущенная в 2017 году. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы. В расчетах, помимо расстояний и загруженности дорог, могут учитываться более 50 параметров, например габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов. Платформа подходит не только компаниям с собственным автопарком, но и всем, кто хочет сократить транспортные издержки: крупным торговым сетям и интернет-магазинам, производителям товаров, банкам.

Читайте также: Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail