0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay

время публикации: 13:55  15 ноября 2018 года
Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами.
В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

По данным WeChat, каждый месяц мессенджером пользуются более 1 млрд человек, а сервисом WeChat Pay — 800 млн. Платежи через WeChat Pay сегодня принимают миллионы торговых точек по всему миру.

«Яндекс.Касса в числе первых в России подключила приём платежей через WeChat Pay, чтобы предоставить дополнительное преимущество своим клиентам, заинтересованным в работе с туристами из Китая. Каждый год в нашу страну приезжает около 1,5 млн китайских туристов — предлагая привычный и удобный для них способ расчетов, торговые точки смогут обеспечить рост среднего чека туристов и улучшить свои показатели продаж», — говорит Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег.

С помощью Яндекс.Кассы приём платежей через WeChat Pay уже подключила торговая сеть бытовой техники и цифровой электроники «Ситилинк». Таким образом оплату принимают 7 крупных магазинов сети в Москве и 5 — в Санкт-Петербурге. До подключения WeChat Pay средний чек за покупки, оплаченные с карт китайских платежных систем в магазинах «Ситилинк», составил 6500 рублей.

«Ситилинк» заинтересован в тестировании платёжных систем, использующих QR-коды. Мы видим перспективу их дальнейшего распространения на территории России. Кроме того, при развитии торговой сети нельзя не учитывать возрастающий поток туристов из Китая. Поэтому совместно с Яндекс.Кассой мы прежде всего добавили приём платежей через WeChat Pay во все наши полноформатные магазины двух крупнейших городов страны — Москвы и Санкт-Петербурга», — отметил Сергей Потопнин, финансовый директор «Ситилинк».

Оплата через WeChat Pay происходит бесконтактно по QR-кодам. На кассе покупателю достаточно открыть приложение WeChat в своём смартфоне, дать отсканировать продавцу QR-код и подтвердить платёж на своём телефоне.

Чтобы принимать платежи через WeChat Pay, компаниям не обязательно интегрироваться с Яндекс.Кассой. Достаточно подписать договор с платёжным решением и установить его специальное Android-приложение на смартфон или планшет. Через это приложение можно сканировать QR-коды для приёма оплаты. Комиссии с покупателя нет — деньги спишутся в рублях с WeСhat-счета клиента по курсу Народного банка Китая.