0/5

Лента Новостей

16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Мессенджеры всё чаще используют как канал продаж — исследование Яндекс.Кассы

Мессенджеры всё чаще используют как канал продаж — исследование Яндекс.Кассы
время публикации: 10:59  30 июня 2020 года
Аналитики Яндекс.Кассы отмечают тренд: популярность электронной почты как канала продаж снижается. А вот популярность мессенджеров, наоборот, растет: в них за последние 12 месяцев пользователи оплатили 49% счетов.
Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

С начала 2020 года 62,5% компаний, подключивших сервис выставления счетов, отправляли их клиентам в мессенджерах, 48% — по электронной почте, 35% — по смс. Всего с помощью сервиса Яндекс.Кассы компании выставили больше 2 млн счетов, годом раньше эта цифра составляла 1,5 млн. При этом на мессенджеры приходится около 1 млн от всех выставленных счетов.

Аналитики Яндекс.Кассы отмечают тренд: популярность электронной почты как канала продаж снижается. За год доля платежей по счетам, которые компании отправляли через электронную почту, упала до 30%. Годом раньше этот показатель составлял 45%. А вот популярность мессенджеров, наоборот, растет: в них за последние 12 месяцев пользователи оплатили 49% счетов. Востребованность смс как канала продаж тоже подросла: сейчас доля платежей по счетам, выставленным этим способом, составляет 21%, годом раньше — 13%.

Еще один тренд: в мобильный сегмент переходят не только покупатели, но и небольшой бизнес. За последние полгода около 20% компаний выставляли счета с телефонов через приложение Яндекс.Кассы.

За последние 12 месяцев чаще всего счета выставляли клиентам магазины сувениров и товаров для хобби — таких счетов 18%. По ним люди платили в среднем за раз 3583 рубля. Но по обороту платежей через сервис выставления счетов такие магазины лишь на третьей строчке. Первое место по этому показателю занимают магазины товаров для дома и сада (средний чек — 10 375 рублей), второе — магазины одежды и обуви (7350 рублей). Интересно отметить, что у компаний из первой и второй строчек топа средние чеки при оплате по выставленным счетам заметно больше, чем при обычных продажах.

Средний чек при оплате по счетам, выставленным по электронной почте, за последние 12 месяцев уменьшился на 12% — до 7278 рублей. Для мессенджеров этот показатель, наоборот, вырос на 6% — до 5585 рублей. А вот для смс он почти не изменился — уменьшился на 1% и составил 5806 рублей.

В топ товаров и услуг по обороту платежей через счета, выставленные по электронной почте, смс, в мессенджерах, вошли: товары для дома и сада (средний чек здесь — 10 375 рублей); одежда, обувь (средний чек 7350 рублей), сувениры и товары для хобби (средний чек 3583 рубля).

Также в топ — музыка, видео, игры (средний чек 4219 рублей), мастер-классы и тренинги (6739 рублей), оборудование для строительства и ремонта (9104 рубля), косметика (6557 рублей), продукты (4776 рублей), спортивные товары (9223 рубля), консультации (6432 рубля).

Категории товаров и услуг расположены в порядке убывания оборота платежей по счетам, выставленным через Яндекс.Кассу.

Читайте также: Яндекс.Касса и Visa запустили маркетплейс для малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail