0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Как закончился апрель и начался май для онлайн-бизнеса — исследование Яндекс.Кассы

время публикации: 12:30  07 мая 2020 года
Сервис составил рейтинг сфер, где рост оборотов интернет-продаж был наиболее существенным.
На прошлой неделе лидерами по росту оборота онлайн-платежей стали медицинские организации, а также рестораны и кафе с доставкой заказов на дом. С 27 апреля по 3 мая замедлилось падение этого показателя у туристических компаний и сервисов по продажам билетов на мероприятия. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей на сайтах и в приложениях компаний, которые работают с платежным решением. Учитывались платежи за весь апрель, за первые три дня мая, а также за 24 февраля — 1 марта 2020 года (так называемую нулевую неделю).

Аналитики сообщают, что с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов вырос в 2,2 раза по сравнению с нулевой неделей, а самих платежей стало в 2,8 раза больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились еще сильнее — в 2,4 и 3 раза, соответственно. А вот средний чек за готовую еду с доставкой на дом почти не менялся и за последние недели и составил примерно 1300 рублей.

В конце апреля и начале мая оборот онлайн-платежей в медицинских организациях тоже показал заметный рост. Так, с 20 по 26 апреля он увеличился в 3,4 раза в сравнении с нулевой неделей, а с 27 апреля по 3 мая — в 2,6 раза.

За последние две недели сильно выросло и число самих платежей — в 5,4 и 4,5 раза, соответственно. А вот средний чек с 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в нулевую неделю, и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он еще снизился — до 2772 рублей. Вероятно, уменьшение чека при росте числа платежей связано с тем, что люди стали чаще обращаться не за лечением, а за тестами и консультациями врачей.

Весь апрель аутсайдерами по динамике оборота онлайн-платежей были туристические компании и площадки, которые продают билеты на мероприятия. Но падение этого показателя у них стало сокращаться. Так, с 27 апреля по 3 мая оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше, чем в нулевую неделю, хотя с 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%.

У сайтов и приложений, которые продают билеты на мероприятия, оборот на прошлой неделе был на 45% меньше по сравнению с нулевой неделей, а с 20 по 26 апреля — на 60%.

Топ-5 категорий бизнеса по росту онлайн-оборота стали: медицинские организации (их оборот увеличился в 2,6 раза); рестораны и кафе с доставкой заказов (увеличение оборота в 2,4 раза); провайдеры платного ТВ (увеличение оборота в 2,3 раза); благотворительные фонды (увеличение оборота в 2,2 раза); продуктовые магазины (увеличение оборота в 1,8 раза).

По данным о платежах и переводах через Яндекс.Кассу на сайтах и в приложениях с 27 апреля по 3 мая в сравнении с нулевой неделей (с 24 февраля по 1 марта 2020 года).

Читайте также: Что делать ритейлерам, так и не освоившим интернет-продажи?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail