Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
время публикации: 13:40 26 марта 2025 года
«Яндекс Лавка» запускает доставку из зоомагазинов. С 26 марта 2025 года в тестовом режиме опция доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Партнерами выступают торговые сети «Четыре лапы» и «Бетховен».
Клиенты могут выбирать товары из ассортимента зоомагазинов (5 тыс. позиций), в том числе специализированные корма для животных и корма для редких животных. Скорость доставки составит в пределах 15-30 минут.
Чтобы сделать этот сценарий возможным, «Яндекс Лавка» разработала специальное технологическое решение как для курьера, так и для пользователя. Путь курьера продуман так, что время доставки существенно не увеличивается: курьер заезжает по пути из даркстора к клиенту в магазины-партнеры.
Пилотный запуск такого сценария проводился на доставке из аптек. За пять месяцев сценарий с аптеками продемонстрировал свою эффективность – количество заказов и оборот выросли в 2,5 раза. В итоге, проект был масштабирован на всю географию Лавки.
Теперь по той же схеме к доставке подключены зоомагазины. Позже эта опция также охватит всю географию «Яндекс Лавки». Кроме того, курьеры Лавки могут забрать заказ из пунктов выдачи заказов маркетплейса «Яндекс Маркет» и привезти продукты из даркстора одновременно.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 31 октября 2025
16:55, 31 октября 2025
19:05, 07 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






